search
main
Топ 10
Татьяна Голикова: отечественная система образования нуждается в квалифицированных педагогах Минпросвещения предстоит внести предложения касательно подходов к оплате труда педагогов В Госдуме предложили наделить учителей статусом и зарплатой госслужащего «Школа Минпросвещения России»: в 2023 году разработают новую модель аттестации директоров Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза День Земли: 3 апреля школьникам расскажут о грамотном экологическом поведении Травма ребенка обошлась школе в Республике Коми в полмиллиона рублей Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции Год педагога и наставника стартовал в Москве Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России В России стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» О ключевой роли образования в предотвращении геноцида Министр просвещения рассказал о поддержке учителей Имя победителя профессионального педагогического конкурса огласили в Орловской области В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Запись в первый класс: когда, где и как подать документы Тренажеры по чистописанию в начальной школе – основа грамотной письменной речи Ранние занятия могут стать причиной плохих оценок студентов и школьников: почему – узнали ученые Новый порядок распределения бюджетных мест разработало Минобрнауки Минпросвещения: учебник по обществознанию разрабатывается под руководством председателя РВИО
0

Ученые заявили, что рисование позволяет лучше запоминать необходимое, нежели записывание

Ученые из канадского Университета Ватерлоо выяснили, что рисование – гораздо лучше укрепляет память, чем таблетки. Специалисты рекомендовали рисовать, а не записывать то, что нужно запомнить.

Ученые Университета Ватерлоо провели исследование. Студенты, участвующие в эксперименте, получили список из простых слов, таких как \”яблоко\”. Затем в течение 40 секунд они должны были написать слово несколько раз или нарисовать картинку, которая помогла бы им его запомнить. После этого добровольцам дали задание, способствующее закреплению воспоминаний. Они классифицировали музыкальные тона. В конце молодых людей попросили вспомнить в свободном порядке как можно больше слов, сообщает сообщает портал strf.ru, ссылаясь на Zee News.В результате обнаружилось, что студенты запомнили гораздо больше слов, к которым рисовали картинки, по сравнению с написанными. Судя по всему, как считают ученые, рисование оставляет более глубокий след в памяти, так как стимулирует и объединяет визуальную, двигательную и семантическую информацию. Кроме того, с помощью рисунка создаются ментальные образы объектов.

В результате обнаружилось, что студенты запомнили гораздо больше слов, к которым рисовали картинки, по сравнению с написанными. Судя по всему, как считают ученые, рисование оставляет более глубокий след в памяти, так как стимулирует и объединяет визуальную, двигательную и семантическую информацию. Кроме того, с помощью рисунка создаются ментальные образы объектов.

По информации strf.ru

Фото Марии Дмитриевой

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте