search
main
Топ 10
Сертификаты на приобретение квартиры и машины вручили лучшим педагогу и воспитателю Иркутска Роль пословиц и поговорок в воспитании детей Десять школ Чеченской Республики борются за звание лучшей «Перегибы на местах»: проверки строительства новых школ выявляют вопиющие нарушения Тепляковы рассказали, как 10-летняя Алиса и ее 8-летний брат Хеймдалль сдали экзамены в вузе «Движению первых» посвятят Открытое родительское собрание Каждый третий родитель воспитывает детей криком, каждый второй кричит время от времени Родители бьют тревогу: среднюю школу упраздняют, оставляют только начальную Старшеклассников стали готовить к ЕГЭ на школьных уроках «Ухожу красиво»: глава омского Минобразования сообщила об отставке В Северной Осетии планируют построить IT-деревню со школой и детсадом Даты последнего звонка и выпускного стали известны в Подмосковье Томские студенты испытывают новую образовательную программу физподготовки В МАДИ назначили исполняющего обязанности ректора Почти 10 тысяч первичных отделений РДДМ «Движение первых» начнут работать в России до конца года На рынке труда России возросла потребность в специалистах образовательной сферы Осталось совсем немного: подать заявление на участие в ЕГЭ можно до 1 февраля включительно Конкурс «Педагоги года Москвы» стартовал: эксперты рассказали о номинациях и нововведениях в 2023 году В Красноярском крае подросток оказался в больнице после избиения в школе Минкультуры РФ: репертуар театров соотнесут со школьной программой по литературе
0

Ученые заявили, что использование гаджетов на занятиях может негативно отразиться на результатах обучения

Учёные из американского Университета Ратгерса в ходе исследования доказали, что студенты хуже сдают экзамены, если на лекциях им разрешён доступ к электронным устройствам, например, телефону или планшету.

Исследователи провели эксперимент, чтобы проверить, влияет ли рассеивание внимания из-за электронных устройств на взаимодействие студентов и лекторов в рамках занятий и на оценки, которые молодые люди затем получают при сдаче экзаменов.В эксперименте приняли участие 118 студентов факультета когнитивной психологии Ратгерского университета. Им было запрещено использовать ноутбуки, телефоны и планшеты в первой половине лекций и разрешено во второй. Студентов при этом попросили сообщать, использовали ли они свои гаджеты в неакадемических целях во время лекций, сообщает \”Вести. Наука\”.Исследование впервые показало, что наличие любого устройства не ухудшало понимание студентами материала лекций, но снижало баллы, которые они получили в конце семестра (по крайней мере на 5%).Таким образом учёные впервые показали, что электронные устройства способны оказывать длительный негативный эффект на обучение. Внимание учащихся рассеивалось, из-за чего они не усваивали часть материала и затем не могли воспроизвести его на экзамене.\”Эти результаты должны учитываться ответственными студентами и преподавателями\”, — заявил Арнольд Гласс (Arnold Glass), ведущий автор исследования. Рассеивание внимания производит негативный эффект, итоговая оценка ухудшается.Преподаватели же должны объяснять ученикам, сколько сильно влияние отвлекающих факторов, считает исследователь.

В эксперименте приняли участие 118 студентов факультета когнитивной психологии Ратгерского университета. Им было запрещено использовать ноутбуки, телефоны и планшеты в первой половине лекций и разрешено во второй. Студентов при этом попросили сообщать, использовали ли они свои гаджеты в неакадемических целях во время лекций, сообщает \”Вести. Наука\”.

Исследование впервые показало, что наличие любого устройства не ухудшало понимание студентами материала лекций, но снижало баллы, которые они получили в конце семестра (по крайней мере на 5%).

Таким образом учёные впервые показали, что электронные устройства способны оказывать длительный негативный эффект на обучение. Внимание учащихся рассеивалось, из-за чего они не усваивали часть материала и затем не могли воспроизвести его на экзамене.

\”Эти результаты должны учитываться ответственными студентами и преподавателями\”, — заявил Арнольд Гласс (Arnold Glass), ведущий автор исследования. Рассеивание внимания производит негативный эффект, итоговая оценка ухудшается.

Преподаватели же должны объяснять ученикам, сколько сильно влияние отвлекающих факторов, считает исследователь.

По информации vesti.ru

Фото Вадима Мелешко из архива \”УГ\”

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте