search
main
0

Ученые выяснят, какие факторы влияют на качество труда учителей

Российская академия образования и Общероссийский Профсоюз образования открыли совместную лабораторию изучения проблем непрерывного развития педагогических кадров. Ученые выяснят, какие факторы влияют на качество труда учителей.

Фото: пресс-служба Минпросвещения России

«Работа педагога – особый благородный труд, требующий не только исключительных знаний и навыков, но и огромных душевных сил. Мы понимаем, как важно создать учителям все условия для личного и профессионального роста, творческой работы с детьми. Исследования новой лаборатории будут посвящены насущным вопросам жизни наших педагогов. Мы постараемся с опорой на науку ответить на вопрос о том, какие условия труда и как именно способствуют повышению качества педагогической деятельности, а какие – его снижают», – сказала президент РАО, академик РАО Ольга Юрьевна Васильева.

«Высокие требования, предъявляемые к профессионализму современных педагогов, их компетентности, требуют исследования структуры и норм труда учителей. Сегодня мы сталкиваемся с отсутствием единых системных подходов к научной оценке изменений в сфере педагогического труда. Новая лаборатория позволит объединить на одной площадке усилия и возможности научного и организационного потенциалов РАО и Профсоюза в проведении системных исследований в этой области», – отметила председатель Общероссийского Профсоюза образования Галина Ивановна Меркулова.

Лаборатория изучения проблем непрерывного развития педагогических кадров вошла в Центр развития педагогического образования РАО. Научным руководителем нового структурного подразделения стал член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, доктор психологических наук Александр Ильич Савенков; возглавил лабораторию эксперт аппарата Профсоюза, кандидат педагогических наук, доцент Раис Рамазанович Загидуллин.

Среди приоритетных направлений предстоящих исследований – структура, нормы и динамика изменений условий труда педагогических работников, его эффективность и продуктивность; кадровый ресурс и рынок труда педагогических работников в регионах; мотивация, динамика ценностей и культуры работы педагогов, социокультурные условия их жизни.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте