Исследование, полезное школьникам, студентам и, вообще, всем обучающимся провели ученые из Принстона и Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Они изучили разные способы конспектировать лекции и пришли к выводу, что ноутбук – не лучший выход.
В рамках исследования провели серию экспериментов: участников просили посмотреть лекцию, делая заметки, а потом рассказать, что им удалось запомнить, сообщает портал edutainme.ru.Для проверки использовались вопросы как на знание фактов, так и на их концептуальное применение. Результаты разошлись кардинально. Основная проблема: те студенты, что писали конспект на компьютере, стремились зафиксировать всё буквально, а не выделяли основные пункты.В конце концов, ученые сделали вывод: проблема не в технологиях, а в том, как с ними обращаться. Главный совет – отказаться от скоростной стенографии и перейти к вдумчивому пересказу.
Для проверки использовались вопросы как на знание фактов, так и на их концептуальное применение. Результаты разошлись кардинально. Основная проблема: те студенты, что писали конспект на компьютере, стремились зафиксировать всё буквально, а не выделяли основные пункты.
В конце концов, ученые сделали вывод: проблема не в технологиях, а в том, как с ними обращаться. Главный совет – отказаться от скоростной стенографии и перейти к вдумчивому пересказу.
По информации edutainme.ru
Фото сайта muravlenko.tv
Комментарии