search
main
Топ 10
Стирка вещей после покупки: от каких болезней она может спасти Алису Теплякову не зачислили на бюджет в университет «Синергия» Продукты для хорошего зрения: что нужно есть, чтобы сохранить здоровье глаз Штраф в 40 тысяч рублей заплатит завуч екатеринбургского лицея из-за скандального танца выпускников Польза и вред кабачков: стоит ли включать этот овощ в свой рацион В новом учебном году комплекты тем для итогового сочинения будут формироваться иначе Минобрнауки: зачисление в вузы в одну волну исключает преимущества для высокобалльников Российские вузы начали проводить дополнительный набор первокурсников В Волгограде школьница по неосторожности подожгла школу Не все то золото, что блестит: как выпускники не досчитались медалей Дополнительный набор в вузы продлится до 16 сентября В Минпросвещения России утвердили состав Совета учителей-блогеров В поселке Шаховская воспитатель детского сада купила квартиру по программе «Социальной ипотеки» Сбой на госуслугах лишил медалиста из Новосибирска шанса поступить на бюджет В «Просвещении» обсудили меры по снижению документарной нагрузки на учителей Живых лабораторных мышей ученые предложили заменить на 3D-модели Минпросвещения России: «Профессия учителя становится с каждым годом все престижнее» В Омской области выявили рост заболеваемости энтеровирусом среди детей Как родителям справиться со стрессом в начале учебного года

Ученые выяснили, как лучше конспектировать лекции

Исследование, полезное школьникам, студентам и, вообще, всем обучающимся провели ученые из Принстона и Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Они изучили разные способы конспектировать лекции и пришли к выводу, что ноутбук – не лучший выход.

В рамках исследования провели серию экспериментов: участников просили посмотреть лекцию, делая заметки, а потом рассказать, что им удалось запомнить, сообщает портал edutainme.ru.Для проверки использовались вопросы как на знание фактов, так и на их концептуальное применение. Результаты разошлись кардинально. Основная проблема: те студенты, что писали конспект на компьютере, стремились зафиксировать всё буквально, а не выделяли основные пункты.В конце концов, ученые сделали вывод: проблема не в технологиях, а в том, как с ними обращаться. Главный совет – отказаться от скоростной стенографии и перейти к вдумчивому пересказу.

Для проверки использовались вопросы как на знание фактов, так и на их концептуальное применение. Результаты разошлись кардинально. Основная проблема: те студенты, что писали конспект на компьютере, стремились зафиксировать всё буквально, а не выделяли основные пункты.

В конце концов, ученые сделали вывод: проблема не в технологиях, а в том, как с ними обращаться. Главный совет – отказаться от скоростной стенографии и перейти к вдумчивому пересказу.

По информации edutainme.ru

Фото сайта muravlenko.tv

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте