search
main
Топ 10
Рособрнадзор: результаты по итоговому сочинению будут объявлены не позднее 20 декабря Сферум запускает новогодний онлайн-марафон для педагогов и учащихся Учащимся запретили пользоваться телефонами в школе Защитить педагогов от давления в информационном пространстве призвал глава государства В некоторых российских регионах отменяют занятия в школах из-за морозов Будущее в ИТ: какие предметы сдавать на ЕГЭ и где учиться Брянская гимназия, где произошла стрельба, переводится на дистанционное обучение Пятого декабря отмечают День волонтера Глава Минпросвещения предложил расширить проект «Орлята России» на дошкольников Золото и серебро вручили российским школьникам на Китайской национальной олимпиаде по математике Итоговое сочинение по русскому языку напишут 66 тыс. одиннадцатиклассников Москвы Экскурсии на производства для школьников станут проводить по специальной программе Отличник народного просвещения в Бурятии отмечает 90-летний юбилей Роль учителя в формировании межкультурного диалога Российские выпускники сегодня пишут итоговое сочинение Школьник конфликтует с учителем: вмешиваться ли родителям В Челябинской области планируют ввести доплаты учителям, которые только пришли работать в школу Важность родительской поддержки в решении школьных проблем и конфликтов Школьники Твери задали вопросы Народному учителю России Девятый областной конкурс «Педагогический дебют» стартовал в Подмосковье
0

Ученые выяснили, как лучше конспектировать лекции

Исследование, полезное школьникам, студентам и, вообще, всем обучающимся провели ученые из Принстона и Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. Они изучили разные способы конспектировать лекции и пришли к выводу, что ноутбук – не лучший выход.

В рамках исследования провели серию экспериментов: участников просили посмотреть лекцию, делая заметки, а потом рассказать, что им удалось запомнить, сообщает портал edutainme.ru.Для проверки использовались вопросы как на знание фактов, так и на их концептуальное применение. Результаты разошлись кардинально. Основная проблема: те студенты, что писали конспект на компьютере, стремились зафиксировать всё буквально, а не выделяли основные пункты.В конце концов, ученые сделали вывод: проблема не в технологиях, а в том, как с ними обращаться. Главный совет – отказаться от скоростной стенографии и перейти к вдумчивому пересказу.

Для проверки использовались вопросы как на знание фактов, так и на их концептуальное применение. Результаты разошлись кардинально. Основная проблема: те студенты, что писали конспект на компьютере, стремились зафиксировать всё буквально, а не выделяли основные пункты.

В конце концов, ученые сделали вывод: проблема не в технологиях, а в том, как с ними обращаться. Главный совет – отказаться от скоростной стенографии и перейти к вдумчивому пересказу.

По информации edutainme.ru

Фото сайта muravlenko.tv

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте