search
main
Топ 10
На ОГЭ по математике в 2024 году разрешено использовать калькулятор Базовая математика. Отличный результат на ЕГЭ – результат хорошей подготовки Пермская школа оказалась в центре скандала из-за формулировок в учебном плане 12 учителей одной школы написали заявления об увольнении: скандал в Екатеринбурге не утихает В Курганской области ко Дню учителя станет известно имя первого Почетного работника образования В Госдуме предложили поменять поход к процедуре назначения директоров школ Кемеровский поселок рискует остаться без школы Педагоги из Саратовской области будут получать повышенную зарплату за наставническую и методическую работу Для медицинских классов в Прикамье купят оборудование Учителей, студентов и школьников приглашают принять участие в акции «Педагогический диктант» Финал «Учитель года России – 2023»: торжественное открытие состоится 22 сентября в Доме правительства Подмосковья Кузбасские депутаты предложили больше поддерживать школьников и учителей В Черкесске прошли первые испытания конкурса «Лучший учитель родного языка и литературы» ЕГЭ-2024: какие изменения ждут выпускников школ Полвека и более: педагогов-ветеранов чествовали в Чеченской Республике Перемену объявили в Иркутске, следующий звонок прозвенит в Красноярске Толстовский педуниверситет отметил 85-летие открытием педагогического «Кванториума» Читаем по нарисованному: психологический анализ детского рисунка помогает понять состояние малыша Минпросвещения: финалисты конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы» начинают бороться за победу Как помочь ребенку влиться в коллектив и справиться с конфликтом: на вопросы родителей ответила психолог
0

Ученые выяснили, как контроль родителей влияет на интерес детей к кружкам и секциям

Российские ученые выяснили, что дети, учебу которых активно контролируют родители, посещают больше кружков и секций, чем их ровесники, но по мере взросления чаще других бросают эти дополнительные занятия.

тактика жесткого контроля со стороны родителей оказывается неэффективной для того, чтобы ребенок получил качественные \”дополнительные\” знания и навыки, несмотря на то, что он потратит на это максимум времени.

Согласно исследованию Центра общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского Института образования НИУ ВШЭ,

О разных стратегиях родительской активности и о том, насколько они успешны, рассказал в своем исследовании Михаил Гошин, научный сотрудник Центра общего и дополнительного образования имени Пинского. Вместе с директором центра Сергеем Косарецким они приняли участие в конференции \”Расширенное образование – практика, теории и активности\” в Стокгольме, сообщает пресс-служба Института образования НИУ ВШЭ.

Исследование показало, что стратегии, избранные родителями \”для основного образования\”, влияют и на то, что называют пространством \”расширенного образования\”, в том числе на активность в кружках и секциях.

По типам участия ученые разделили родителей на \”менторов\”, \”либералов\” и \”невидимок\”. Первые максимально вмешиваются в учебный процесс и контролируют ребенка, вторые обходятся без жестких мер, третьи почти не участвуют в образовании детей.

Как оказалось, тактика \”либералов\” успешнее всего – их дети чаще доводят посещение дополнительных занятий до конца программы или периода обучения. Дети \”менторов\” прекращают посещать занятия досрочно, потому что их направления были навязаны родителями. Меньше всего в дополнительное образование вовлечены дети \”невидимок\”. Не чувствуя поддержки, они прекращают занятия после первых же неудач и ошибок.

По информации ioe.hse.ru

Фото сайта ugranow.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте