search
main
Топ 10
Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Год счастливого детства стартовал в Чувашии В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей В России ежегодно будут вручать 1250 премий лучшим учителям Уроки по финансовой безопасности начались в школах и колледжах России
0

Ученые выяснили, что хорошие отношения с учителем являются защитным фактором против проблем в поведении детей

Группа учёных из Кембриджского университета, Швейцарской высшей технической школы Цюриха и Университета Торонто проанализировала данные за 10 лет о семьях с детьми 9-11 лет, у которых в этом возрасте сменились учителя, в более чем 80 странах. Школьников и преподавателей просили заполнить анкеты о взаимоотношениях друг с другом. Учёные также опрашивали родителей, которые могли оценить, хорошо ли учитель относится к их ребёнку.

Данные, с которыми работали учёные, также содержали анализ поведения школьников. Учителя и родители сообщали, насколько агрессивно или вызывающе вели себя дети, испытывали ли они волнение, депрессию или синдром дефицита внимания. Ученики, в свою очередь, давали оценку своему эмоциональному состоянию.

Сопоставление данных показало, что ученики, заявившие о хорошем отношении к учителям, вели себя значительно спокойнее. В случае, когда и учитель, и ученик сообщали о доброжелательном отношении друг к другу, поведение детей было на 38% менее агрессивно. Кроме того, ученики, которые хорошо относились к учителям, вели себя на 56% менее вызывающе: реже спорили или мстили за обиды. На результаты исследования обратило внимание издание N+1.

\”Наши результаты подтверждают, что связь с теми, чье поведение направлено на пользу другим, будь то сверстники, учителя или учебное заведение в целом, является защитным фактором против проблем в поведении детей\”, — прокомментировали учёные.

Исследования о связи между поведением школьников и их отношением с учителями проводились уже неоднократно. Психологи из Миссурийского университета ранее доказали, что у ученики, к которым плохо относятся учителя, бывают проблемы с самоконтролем и концентрацией. В то же время учителя, которые поддерживают учеников, положительно влияют на их успеваемость и качество школьной жизни.

По информации mel.fmФото из архива \”Учительской Газеты\”

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте