search
main
0

Ученые сравнили прогресс российских и британских школьников в младших классах

Ученые из Института образования Высшей школы экономики и Университета Дарема сравнили прогресс российских, английских и шотландских первоклассников. Это первое международное исследование детей, позволяющее напрямую сравнить готовность детей на входе в школу и их прогресс за год обучения в разных странах.

Исследование провели дважды – в сентябре и мае, чтобы сравнить знания перед школой и через год учебы. Сравнение показало, что российские дети на стартовой точке знают больше, но прирост знаний больше у англичан и шотландцев. Ученые объясняют это тем, что в России дети начинают учиться позже, и на стартовой точке они знают гораздо больше. Так, в начале первого класса российские первоклассники находятся примерно на том же уровне, что английские и шотландские дети в конце первого класса. А вот разница в прогрессе за год может объясняться тем, что прирост знаний у детей младшего возраста происходит очень быстро.

Россия – первая неанглоязычная страна, в которой проводится международное сравнительное исследование с помощью этого инструмента, поэтому для использования iPIPS в России ученые доработали его в соответствии с культурными особенностями и разницей в системе образования между Россией и Великобританией. Так, если в России дети идут в первый класс в 7 лет, то англичане и шотландцы начинают в 4-5.

По информации tass.ru

Фото Марии Голубевой

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте