search
main
Топ 10
Татьяна Голикова: отечественная система образования нуждается в квалифицированных педагогах В Госдуме предложили наделить учителей статусом и зарплатой госслужащего «Школа Минпросвещения России»: в 2023 году разработают новую модель аттестации директоров Минпросвещения предстоит внести предложения касательно подходов к оплате труда педагогов Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза День Земли: 3 апреля школьникам расскажут о грамотном экологическом поведении Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции Травма ребенка обошлась школе в Республике Коми в полмиллиона рублей Год педагога и наставника стартовал в Москве Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России В России стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» О ключевой роли образования в предотвращении геноцида Министр просвещения рассказал о поддержке учителей Имя победителя профессионального педагогического конкурса огласили в Орловской области В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Запись в первый класс: когда, где и как подать документы Тренажеры по чистописанию в начальной школе – основа грамотной письменной речи Новый порядок распределения бюджетных мест разработало Минобрнауки Ранние занятия могут стать причиной плохих оценок студентов и школьников: почему – узнали ученые Минпросвещения: учебник по обществознанию разрабатывается под руководством председателя РВИО
0

Ученые сравнили прогресс российских и британских школьников в младших классах

Ученые из Института образования Высшей школы экономики и Университета Дарема сравнили прогресс российских, английских и шотландских первоклассников. Это первое международное исследование детей, позволяющее напрямую сравнить готовность детей на входе в школу и их прогресс за год обучения в разных странах.

Исследование провели дважды – в сентябре и мае, чтобы сравнить знания перед школой и через год учебы. Сравнение показало, что российские дети на стартовой точке знают больше, но прирост знаний больше у англичан и шотландцев. Ученые объясняют это тем, что в России дети начинают учиться позже, и на стартовой точке они знают гораздо больше. Так, в начале первого класса российские первоклассники находятся примерно на том же уровне, что английские и шотландские дети в конце первого класса. А вот разница в прогрессе за год может объясняться тем, что прирост знаний у детей младшего возраста происходит очень быстро.

Россия – первая неанглоязычная страна, в которой проводится международное сравнительное исследование с помощью этого инструмента, поэтому для использования iPIPS в России ученые доработали его в соответствии с культурными особенностями и разницей в системе образования между Россией и Великобританией. Так, если в России дети идут в первый класс в 7 лет, то англичане и шотландцы начинают в 4-5.

По информации tass.ru

Фото Марии Голубевой

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте