search
main
Топ 10
Вниманию выпускников: как узнать результаты ЕГЭ Кузбасский десятиклассник стал советником главы Минпросвещения В Ярославской области троих выпускников удалили с ЕГЭ по математике Сергей Кравцов: с 1 сентября все детсады будут работать по единой федеральной программе В международном детском центре рассказали историю юной продолжательницы педагогической династии Сферум подводит итоги учебного года: сервисом пользуются почти 9,6 млн учеников и учителей Как и в какие сроки подавать апелляцию ОГЭ И ЕГЭ Досрочно завершили учебный год и перенесли ЕГЭ в приграничных районах Белгородской области Спикер Госдумы призвал уходить от практики обучать в магистратуре бакалавров, отучившихся по другому профилю В российских колледжах появится около 500 учебных программ Новосибирский школьник запечатлел вспышку сверхновой звезды В Омской области поздравили педагога-наставника, награжденного Президентом РФ В Липецкой области выбрали лучшего учителя-дефектолога Новая система образования: запрет на обучение в магистратуре с непрофильным бакалавриатом Советники по воспитанию приступят к работе в школах и колледжах с 1 сентября Сельским учителям-новоселам в Хакасии будут предоставлять квартиры Рособрнадзор: ЕГЭ по русскому языку прошел в штатном режиме Трех челябинских школьников удалили с ЕГЭ по русскому языку В «Мусейоне» изучили уникальную авторскую методику арт-терапии Что такое эффективный диалог? Как научиться разговаривать с коллегами, школьниками и их родителями
0

Ученые РАО выяснят особенности использования школьниками компьютерных технологий на уроках

На базе образовательных организаций десяти регионов пройдут научные исследования в сфере дошкольного и школьного образования. В частности, ученые намерены выяснить особенности использования школьниками компьютерных технологий на уроках и во внеурочное время.

В Министерстве просвещения РФ прошел вебинар для представителей регионов по вопросам проведения научных исследований в сфере дошкольного и школьного образования. По словам замдиректора Департамента госполитики в сфере общего образования Жанны Садовниковой, исследования пройдут в рамках реализации четырёх проектов: \”Функциональное развитие (когнитивное, эмоциональное, физическое развитие и здоровье) детей дошкольного возраста\”, \”Психофизиологическое и физиолого-гигиеническое исследование влияния компьютерных технологий обучения в учебном процессе на разных этапах возрастного развития\”, \”Анализ и систематизация научных подходов и существующей практики дошкольного образования детей младенческого и раннего возраста (от 2 месяцев до 3 лет) с дальнейшим проектированием образовательных программ и психолого-педагогическими основаниями оснащения дошкольных образовательных организаций материалами и оборудованием для реализации образовательных программ дошкольного образования\” и \”Научные основы психолого-педагогического обеспечения инклюзивного дошкольного образования для детей с ОВЗ\” в 2019 году.Директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования Татьяна Волосовец добавила, что по итогам аналитического исследования будут систематизированы и описаны научные подходы в дошкольном образовании детей младенческого и раннего возраста, разработаны соответствующие методические рекомендации по проектированию образовательных программ, а также определены варианты оснащения детских садов материалами и оборудованием для реализации образовательных программ для данной категории детей.Заместитель директора Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования Елена Кутепова сообщила, что в восьми регионах пройдёт апробация примерных адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования для детей незрячих, слабовидящих, с амблиопией и косоглазием, тяжёлыми нарушениями речи, задержкой психического развития, интеллектуальными нарушениями и нарушениями опорно-двигательного аппарата. Результатом работы станут научно-методические рекомендации для руководителей и педагогов дошкольного образования.Заместитель директора по научной работе Института возрастной физиологии РАО Татьяна Параничева рассказала о предстоящем физиолого-гигиеническом исследовании особенностей использования компьютерных технологий на уроках и во внеурочное время учениками начальной, основной и старшей школы, которое пройдёт в десяти регионах. В 2019 году состоится исследование особенностей использования компьютерных технологий в учебном процессе и во внеурочное время детьми 6-7 лет, в 2020 году – детьми в возрасте 4-5 лет, в 2021 году – детьми 3-4 лет. Подведение итогов и анализ исследования запланированы на 2022 год.

Директор Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования Татьяна Волосовец добавила, что по итогам аналитического исследования будут систематизированы и описаны научные подходы в дошкольном образовании детей младенческого и раннего возраста, разработаны соответствующие методические рекомендации по проектированию образовательных программ, а также определены варианты оснащения детских садов материалами и оборудованием для реализации образовательных программ для данной категории детей.

Заместитель директора Института изучения детства, семьи и воспитания Российской академии образования Елена Кутепова сообщила, что в восьми регионах пройдёт апробация примерных адаптированных основных образовательных программ дошкольного образования для детей незрячих, слабовидящих, с амблиопией и косоглазием, тяжёлыми нарушениями речи, задержкой психического развития, интеллектуальными нарушениями и нарушениями опорно-двигательного аппарата. Результатом работы станут научно-методические рекомендации для руководителей и педагогов дошкольного образования.

Заместитель директора по научной работе Института возрастной физиологии РАО Татьяна Параничева рассказала о предстоящем физиолого-гигиеническом исследовании особенностей использования компьютерных технологий на уроках и во внеурочное время учениками начальной, основной и старшей школы, которое пройдёт в десяти регионах. В 2019 году состоится исследование особенностей использования компьютерных технологий в учебном процессе и во внеурочное время детьми 6-7 лет, в 2020 году – детьми в возрасте 4-5 лет, в 2021 году – детьми 3-4 лет. Подведение итогов и анализ исследования запланированы на 2022 год.

По информации edu.gov.ru

Фото Вадима Мелешко из архива \”УГ\”

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте