Американские ученые исследовали, насколько эффективно использование портативных компьютеров в обучении. Результаты работы были опубликованы в журнале Review of Educational Research.
Как поясняют специалисты, в течение последних десятилетий программы обучения на ноутбуках получили широкое распространение, однако возникли споры, являются ли они экономически эффективными и полезными для образования.Ученые из Мичиганского университета изучили результаты исследований за последние 15 лет и пришли к выводу, что программы, использующие комплексный подход (портативные компьютеры плюс надлежащее внимание со стороны преподавателей), более эффективны. При его применении ученики демонстрировали высокие результаты тестов по английскому языку, математике и другим наукам.Подчеркивается, что благодаря ноутбакам между преподавателями и студентами улучшается связь. Кроме того, ученики получают доступ к широкому спектру ресурсов, что позволяет им редактировать свои работы.
Ученые из Мичиганского университета изучили результаты исследований за последние 15 лет и пришли к выводу, что программы, использующие комплексный подход (портативные компьютеры плюс надлежащее внимание со стороны преподавателей), более эффективны. При его применении ученики демонстрировали высокие результаты тестов по английскому языку, математике и другим наукам.
Подчеркивается, что благодаря ноутбакам между преподавателями и студентами улучшается связь. Кроме того, ученики получают доступ к широкому спектру ресурсов, что позволяет им редактировать свои работы.
По информации mir24.tv
Фото Марии Голубевой
Комментарии