В феврале стартует третья волна обучения в \”Школе перспективных материалов\”, призванной сориентировать молодежь в области новых профессий, которые скоро будут востребованы на рынке.
В рамках проекта, стартовавшего в сентябре, активные и любознательные ученики получают базовые знания в сфере цифровых технологий и перспективных материалов, пробуют себя в сфере инновационной научно-прикладной деятельности, получат опыт, который поможет им определиться с выбором профессии.
Слушателями курсов по трем направлениям обучения стали 62 человека, отобранные из более 650 старшеклассников и студентов колледжей по итогам анкетирования в рамках профориентационного модуля. В конце января завершилась вторая волна обучения по направлению \”Моделирование и прототипирование изделий с использованием 3D принтеров, лазерных и фрезерных станков с ЧПУ\”.
Руководитель проекта, молодой ученый химик из МГУ имени М.В. Ломоносова Борис Булгаков рассказал, чему учат участников школы:
– В рамках проекта ученики знакомятся с основами современных технологий конструкционных композитов и углеродных материалов, технологиями прототипирования и 3D-печати. Но самое главное – мы учим ребят практическим навыкам работы с материалами: каждый, кто попадает к нам на обучение, собственноручно проводит эксперименты под патронажем наших преподавателей. А самых заинтересованных мы приглашаем выполнять проектные задачи, уже более сложные и интересные. Таким образом мы даем школьникам возможность окунуться в мир реального материаловедения и сделать осознанный выбор дальнейшей профессии.
Еженедельные занятия профориентационного модуля включают познавательные интерактивные лекции с мастер-классами, экскурсии и знакомство с оборудованием Центра молодежного инновационного творчества (ЦМИТ) и Центра испытаний и сертификации функциональных материалов (ЦИСИС ФМТ).
Проект реализуется ЦИСИС ФМТ при поддержке негосударственного института развития \”Иннопрактика\”.
По материалам организаторов проекта
Комментарии