search
main
Топ 10
Что будет, если оставить телефон рядом с собой во время сна - мнение ученых Признаки нехватки витамина В12: не хочется есть, быстро устаешь, теряешь вес Заслуженный учитель из Свердловской области умерла после 12-часового ожидания медицинской помощи Большинству учителей не хватает времени на подготовку к урокам В Бразилии хирургам удалось разделить сросшихся головами сиамских близнецов Перегрузки и неудовлетворительные зарплаты – НИУ ВШЭ обнародовал мониторинг экономики образования Недостаток этих витаминов может помешать избавиться от лишнего веса Врач рассказал о витаминах, прием которых быстрее вернет обоняние после ковида Сергей Кравцов предложил учителям высказать свои идеи по проведению Года педагога и наставника Сборы в школу: как справиться и на что могут рассчитывать родители Продукты для хорошего зрения: что нужно есть, чтобы сохранить здоровье глаз Подростки и вейпы: нарушение развития мозга и снижение когнитивных способностей – только верхушка «айсберга» Телепроект для учителей «Классная тема»: ответы на главные вопросы Граждане Египта и Узбекистана подали больше всего заявлений о признании их образования в России Бегом от рака: Артем Алискеров рассказал, как побороть болезнь и помочь другим В Академии Минпросвещения педагогов научат работать с современным оборудованием Почему нельзя есть сыр людям, страдающим мигренью Экспедиция Мининского университета отправится в эпицентр Тунгусской катастрофы Нарисуем, будем жить: как 11-летний школьник создал свою страну Бумагогорию

Ученые МГУ знакомят старшеклассников с новыми профессиями в “Школе перспективных материалов”

В феврале стартует третья волна обучения в \”Школе перспективных материалов\”, призванной сориентировать молодежь в области новых профессий, которые скоро будут востребованы на рынке.

В рамках проекта, стартовавшего в сентябре, активные и любознательные ученики получают базовые знания в сфере цифровых технологий и перспективных материалов, пробуют себя в сфере инновационной научно-прикладной деятельности, получат опыт, который поможет им определиться с выбором профессии.

Слушателями курсов по трем направлениям обучения стали 62 человека, отобранные из более 650 старшеклассников и студентов колледжей по итогам анкетирования в рамках профориентационного модуля. В конце января завершилась вторая волна обучения по направлению \”Моделирование и прототипирование изделий с использованием 3D принтеров, лазерных и фрезерных станков с ЧПУ\”.

Руководитель проекта, молодой ученый химик из МГУ имени М.В. Ломоносова Борис Булгаков рассказал, чему учат участников школы:

– В рамках проекта ученики знакомятся с основами современных технологий конструкционных композитов и углеродных материалов, технологиями прототипирования и 3D-печати. Но самое главное – мы учим ребят практическим навыкам работы с материалами: каждый, кто попадает к нам на обучение, собственноручно проводит эксперименты под патронажем наших преподавателей. А самых заинтересованных мы приглашаем выполнять проектные задачи, уже более сложные и интересные. Таким образом мы даем школьникам возможность окунуться в мир реального материаловедения и сделать осознанный выбор дальнейшей профессии.

Еженедельные занятия профориентационного модуля включают познавательные интерактивные лекции с мастер-классами, экскурсии и знакомство с оборудованием Центра молодежного инновационного творчества (ЦМИТ) и Центра испытаний и сертификации функциональных материалов (ЦИСИС ФМТ).

Проект реализуется ЦИСИС ФМТ при поддержке негосударственного института развития \”Иннопрактика\”.

По материалам организаторов проекта

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте