search
main
Топ 10
С волонтерской деятельностью школьников познакомят на «Разговорах о важном» Телефоны в школе планируют запретить даже в образовательных целях Лучших педагогов наградили в Уральском федеральном округе С 2025 года в нацпроект «Образование» хотят включить предметы, которые не входят в систему ЕГЭ Серебряным медалистам будут вручать сине-голубой диплом с отличием В России создано 8 новых учебно-педагогических округов Глава Минпросвещения: единые учебники по всем предметам разработают в течение 2-3 лет Обязательные уроки труда могут появиться в российских школах Петербургские педагоги, подготовившие победителей и призеров олимпиад, получат премии В Нижнем Новгороде выбирают лучшего Учителя здоровья России 2023 года Сергей Кравцов: система допобразования должна соотноситься с основной школьной программой В Самаре открыли памятник «Первый учитель» В Липецкой области впервые выбрали победителей конкурса «Семья года» Президент РФ рассказал о стипендии в 75 000 рублей для аспирантов за научные исследования «Учитель года-2024»: в Ростове-на-Дону подвели итоги муниципального этапа конкурса В Юрге школьники спасли жизнь человеку Идею расширить функционал «Менделеевской карты» поддержал глава государства В МЭШ запустили систему дистанционного обучения Школьное имущество: кто заплатит за его порчу Нагрузка школьника: как избежать утомляемости, плаксивости и раздражения 
0

Ученые МГУ знакомят старшеклассников с новыми профессиями в “Школе перспективных материалов”

В феврале стартует третья волна обучения в \”Школе перспективных материалов\”, призванной сориентировать молодежь в области новых профессий, которые скоро будут востребованы на рынке.

В рамках проекта, стартовавшего в сентябре, активные и любознательные ученики получают базовые знания в сфере цифровых технологий и перспективных материалов, пробуют себя в сфере инновационной научно-прикладной деятельности, получат опыт, который поможет им определиться с выбором профессии.

Слушателями курсов по трем направлениям обучения стали 62 человека, отобранные из более 650 старшеклассников и студентов колледжей по итогам анкетирования в рамках профориентационного модуля. В конце января завершилась вторая волна обучения по направлению \”Моделирование и прототипирование изделий с использованием 3D принтеров, лазерных и фрезерных станков с ЧПУ\”.

Руководитель проекта, молодой ученый химик из МГУ имени М.В. Ломоносова Борис Булгаков рассказал, чему учат участников школы:

– В рамках проекта ученики знакомятся с основами современных технологий конструкционных композитов и углеродных материалов, технологиями прототипирования и 3D-печати. Но самое главное – мы учим ребят практическим навыкам работы с материалами: каждый, кто попадает к нам на обучение, собственноручно проводит эксперименты под патронажем наших преподавателей. А самых заинтересованных мы приглашаем выполнять проектные задачи, уже более сложные и интересные. Таким образом мы даем школьникам возможность окунуться в мир реального материаловедения и сделать осознанный выбор дальнейшей профессии.

Еженедельные занятия профориентационного модуля включают познавательные интерактивные лекции с мастер-классами, экскурсии и знакомство с оборудованием Центра молодежного инновационного творчества (ЦМИТ) и Центра испытаний и сертификации функциональных материалов (ЦИСИС ФМТ).

Проект реализуется ЦИСИС ФМТ при поддержке негосударственного института развития \”Иннопрактика\”.

По материалам организаторов проекта

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте