Старая версия сайта
12+
Издаётся с 1924 года
В интернете с 1995 года
Топ 10

Ученые доказали, что традиционные лекции являются малоэффективной частью обучения

Дата: 14 мая 2014, 11:17
Автор:

Американские ученые утверждают, что лекции – это весьма малоэффективная часть обучения. Выяснилось, что у студентов, которые постигают науки по традиционным системам, слушая многочасовые лекции, гораздо больше шансов провалить экзамены, нежели у тех, кто обучается с помощью стимулирующих, так называемых активных методов обучения.

По информации vesti.ruФото сайта tkmiem.ru


Читайте также
Комментарии


Выбор дня UG.RU
Профессионалам - профессиональную рассылку!

Подпишитесь, чтобы получать актуальные новости и специальные предложения от «Учительской газеты», не выходя из почтового ящика

Мы никому не передадим Вашу личную информацию
alt