search
main
Топ 10
В новый год – по-новому: с 1 сентября жизнь школы уже не будет прежней Почему в России дефицит учителей – мнение педагогов Разрушаем мифы: флешку можно вытаскивать небезопасно, а заклеивание камеры не спасет от слежки Школьные и студенческие олимпиады на 2022/2023 учебный год: Минпросвещения предложило новый перечень Отец самой юной студентки МГУ Алисы Тепляковой сообщил о будущем пополнении в семье Год на год не похож: грядущие изменения в школах глазами молодого учителя Минпросвещения России: «Профессия учителя становится с каждым годом все престижнее» Медовый Спас: что нужно знать о меде и как выбрать настоящий Врачи перечислили причины летального исхода среди вакцинированных от ковида В Госдуму внесли инициативу о пособиях для школьников и студентов-очников Рособрнадзор: предложение разделить ЕГЭ по русскому языку на базовый и профильный будет рассмотрено Более 2 тысяч учителей примут участие в Августовских педчтениях в Севастополе На какие стипендии могут претендовать российские студенты в 2022 году Нехватку учителей и дебюрократизацию в школах обсудят осенью члены Общественного совета при Минпросвещения Скоро в школу: что важно сделать до начала учебного года «Просвещение» приглашает на всероссийский августовский онлайн-педсовет Диетологи призывают поставить лишний вес к стенке

Участники Всероссийского конкурса “Учитель года России”-2018 узнали о том, как будет проходить состязание в этом году

Первый день установочного семинара для участников Всероссийского конкурса \”Учитель года России\” — 2018 стартовал с выступлений представителей его соучредителей: главного редактора ЗАО \”Издательский дом \”Учительская газета\” Петра Положевца, заведующей отделом по связям с общественностью Общероссийского Профсоюза образования Елены Елшиной и заместителя министра просвещения РФ Татьяны Синюгиной.

Все три спикера были единогласны – конкурс, к разговору о котором \”Учительская газета\” пригласила своих читателей в 1989 году, – является важным событием в жизни учителей всех регионов Российской Федерации. Именно об этом говорил главный редактор издания Пётр Положевец. Об истории конкурса рассказала также Ирина Димова, первый заместитель главного редактора \”Учительской газеты\”. В первой половине дня участники семинара, средний возраст которых помолодел на два года и составил 35 лет, выступили активными слушателями – каждый из спикеров обращался к аудитории с вопросами. Так, Татьяна Синюгина рассказала учителям из 85 регионов России о перспективах развития образования. В режиме реального диалога удалось выяснить, что подавляющее число участников семинара недовольны нынешней моделью аттестации, которая вынуждает учителей собирать документы, грамоты и прочие \”бумажки\”, но не добавляет возможности получить реальную оценку своей работе. Заместитель министра Татьяна Синюгина пообещала, что к 1 января 2021 года будет создана новая модель аттестации учителей. Она не потребует от педагогов дополнительных подтверждающих документов, а сам процесс будет организован иначе, менее энергозатратно для учителей. О национальной системе учительского роста (НСУР) по-прежнему знают не все педагоги, об этом также свидетельствует опрос, проведенный среди участников установочного семинара. Татьяна Синюгина еще раз подчеркнула, что внимание Минпросвещения России обращено к подготовке учителей в профессиональных вузах и, возможно, выпускники будут сдавать еще один экзамен на вхождение в профессию. Татьяна Синюгина порекомендовала участникам конкурса использовать участие в нем для общения, знакомств и обмена опытом. Михаил Мокринский, директор школы \”Летово\”, экс-директор лицея №1535, в лекции-рассуждении \”Учитель: сегодня и завтра\” рассказал коллегам о стратегическом видении профессии. В выступлении спикера звучала мысль о том, что школа должна научиться работать с выбором ученика и готовить его к жизни. \”Ребенок должен купить, выбрать, принять установку для своей компании. Раньше это был двор, семья, а сегодня это пространство торгово-развлекательных центров и интернета\”, – с нескрываемым сожалением констатировал лектор. Завершилась первая половина дня выступлением народного учителя России Майи Пильдес. Председатель совета Академической гимназии № 56 Санкт-Петербурга, член оргкомитета провела презентацию площадки I и II туров федерального этапа конкурса, который в конце сентября пройдет в Петербурге. Благодаря жеребьевке, детальному рассказу о школе, конкурсанты узнали, как будут проходить открытые уроки, и формальности – именно эти детали волнуют конкурсантов и требуют особого внимания организаторов Всероссийского конкурса \”Учитель года России\”-2018. Больше фото и видео – в наших пабликах. Присоединяйтесь!Facebook: https://www.facebook.com/www.ug.ru«Вконтакте»: https://vk.com/uchitelskaya_gazeta «Одноклассники»: https://www.ok.ru/uchitelskaya Twitter: https://twitter.com/ug_tw Instagram: https://www.instagram.com/uchitelskaya_gazeta

В первой половине дня участники семинара, средний возраст которых помолодел на два года и составил 35 лет, выступили активными слушателями – каждый из спикеров обращался к аудитории с вопросами. Так, Татьяна Синюгина рассказала учителям из 85 регионов России о перспективах развития образования. В режиме реального диалога удалось выяснить, что подавляющее число участников семинара недовольны нынешней моделью аттестации, которая вынуждает учителей собирать документы, грамоты и прочие \”бумажки\”, но не добавляет возможности получить реальную оценку своей работе. Заместитель министра Татьяна Синюгина пообещала, что к 1 января 2021 года будет создана новая модель аттестации учителей. Она не потребует от педагогов дополнительных подтверждающих документов, а сам процесс будет организован иначе, менее энергозатратно для учителей. О национальной системе учительского роста (НСУР) по-прежнему знают не все педагоги, об этом также свидетельствует опрос, проведенный среди участников установочного семинара.

Татьяна Синюгина еще раз подчеркнула, что внимание Минпросвещения России обращено к подготовке учителей в профессиональных вузах и, возможно, выпускники будут сдавать еще один экзамен на вхождение в профессию. Татьяна Синюгина порекомендовала участникам конкурса использовать участие в нем для общения, знакомств и обмена опытом.

Михаил Мокринский, директор школы \”Летово\”, экс-директор лицея №1535, в лекции-рассуждении \”Учитель: сегодня и завтра\” рассказал коллегам о стратегическом видении профессии. В выступлении спикера звучала мысль о том, что школа должна научиться работать с выбором ученика и готовить его к жизни. \”Ребенок должен купить, выбрать, принять установку для своей компании. Раньше это был двор, семья, а сегодня это пространство торгово-развлекательных центров и интернета\”, – с нескрываемым сожалением констатировал лектор.

Завершилась первая половина дня выступлением народного учителя России Майи Пильдес. Председатель совета Академической гимназии № 56 Санкт-Петербурга, член оргкомитета провела презентацию площадки I и II туров федерального этапа конкурса, который в конце сентября пройдет в Петербурге. Благодаря жеребьевке, детальному рассказу о школе, конкурсанты узнали, как будут проходить открытые уроки, и формальности – именно эти детали волнуют конкурсантов и требуют особого внимания организаторов Всероссийского конкурса \”Учитель года России\”-2018.

Больше фото и видео – в наших пабликах. Присоединяйтесь!Facebook: https://www.facebook.com/www.ug.ru«Вконтакте»: https://vk.com/uchitelskaya_gazeta «Одноклассники»: https://www.ok.ru/uchitelskaya Twitter: https://twitter.com/ug_tw Instagram: https://www.instagram.com/uchitelskaya_gazeta

Фото автора

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте