Установочный семинар для участников Всероссийского конкурса \”Учитель года России\”-2018 продолжается. Во второй день семинара для педагогов проводится конкурсное испытание – написание эссе. Впервые тему эссе определяли в присутствии конкурсантов по специальной технологии \”случайного выбора\”.
Из заранее заготовленного списка с помощью кнопки, нажал которую главный редактор \”Учительской газеты\” Пётр Положевец, участники узнали, что единой темой эссе станет тезис французского писателя Эрнеста Легуве: \”Цель воспитания – научить наших детей обходиться без нас\”. До начала процедуры руководитель Центра реализации государственной образовательной политики информационных технологий Виктор Фертман пояснял участникам испытания, что пока тему не знает никто. Такой интерактив, участие в котором приняла и заместитель министра просвещения РФ Татьяна Синюгина, взбодрил участников в столь ранний час. Писать эссе учителям предстоит в течение пяти часов.Заведующая отделом по связям с общественностью Общероссийского Профсоюза образования Елена Елшина рассказала конкурсантам о том, что процедура подсчета проведут тщательно – не потеряется ни один балл. \”Никакого лоббирования цифрами никогда не было\”, – отметила эксперт конкурса.Участников попросили сдать гаджеты, взять ручки и отправиться в аудитории. Конкурсанты не скрывали, что темой довольны, а руку главного редактора \”Учительской газеты\” назвали легкой и счастливой. Во время проверки эссе имена авторов будут засекречены специальным шифром, каждую работу прочитают не менее 20 экспертов из городов России, а позже, к началу финальных испытаний в Санкт-Петербурге, эссе загрузят на сайт и оставят в открытом доступе.Накануне, выступая с лекцией-консультацией, посвященной эссе, Александр Шагалов, учитель русского языка и литературы школы № 7 имени Г.К. Жукова города Армавира Краснодарского края, абсолютный победитель Всероссийского конкурса \”Учитель года России\” – 2016, посоветовал участникам семинара не подстраиваться ни под кого. – Подумайте, в чем изюминка вашего преподавания, какую тему вы можете привнести и пронести через весь конкурс. И будьте честны сами с собой! – напутствовал коллег учитель. После обеда участников семинара ожидает программа, не менее насыщенная, чем в первый день. Лекции-консультации, посвященные конкурсному испытанию \”Методический семинар\”, проведут учитель музыки частного образовательного учреждения Ломоносовская школа\” (г. Москва), абсолютный победитель Всероссийского конкурса \”Учитель года России\” – 1992, кандидат педагогических наук Артур Заруба и учитель биологии московской школы №17, победитель Всероссийского конкурса \”Учитель года России\” – 2017, кандидат биологических наук Иван Смирнов.О конкурсном испытании \”Урок\” участникам семинара расскажут заслуженный учитель России, лауреат премии президента в области образования, абсолютный победитель Всероссийского конкурса \”Учитель года России\” – 2003 Игорь Карачевцев и замдиректора по учебно-воспитательной работе государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения \”Академия талантов\” Санкт-Петербурга, член оргкомитета Конкурса, абсолютный победитель Всероссийского конкурса \”Учитель года России\”- 2017 Илья Демаков.Витольд Ясвин, профессор кафедры проектирующей психологии и педагогики Института психологии имени Л.С. Выготского Российского государственного гуманитарного университета, выступит с лекцией, посвященной педагогической организации развивающей образовательной среды на учебных занятиях. Завершится второй день семинара мастер-классом \”Голос – основа эффективной коммуникации\”. Проведет занятие бизнес-тренер и основатель коммуникационного агентства EITCOM, специалист по маркетинговым коммуникациям Вадим Курилов.Больше фото и видео – в наших пабликах. Присоединяйтесь!Facebook: https://www.facebook.com/www.ug.ru«Вконтакте»: https://vk.com/uchitelskaya_gazeta «Одноклассники»: https://www.ok.ru/uchitelskaya Twitter: https://twitter.com/ug_tw Instagram: https://www.instagram.com/uchitelskaya_gazeta
До начала процедуры руководитель Центра реализации государственной образовательной политики информационных технологий Виктор Фертман пояснял участникам испытания, что пока тему не знает никто. Такой интерактив, участие в котором приняла и заместитель министра просвещения РФ Татьяна Синюгина, взбодрил участников в столь ранний час. Писать эссе учителям предстоит в течение пяти часов.
Заведующая отделом по связям с общественностью Общероссийского Профсоюза образования Елена Елшина рассказала конкурсантам о том, что процедура подсчета проведут тщательно – не потеряется ни один балл. \”Никакого лоббирования цифрами никогда не было\”, – отметила эксперт конкурса.
Участников попросили сдать гаджеты, взять ручки и отправиться в аудитории. Конкурсанты не скрывали, что темой довольны, а руку главного редактора \”Учительской газеты\” назвали легкой и счастливой. Во время проверки эссе имена авторов будут засекречены специальным шифром, каждую работу прочитают не менее 20 экспертов из городов России, а позже, к началу финальных испытаний в Санкт-Петербурге, эссе загрузят на сайт и оставят в открытом доступе.
Накануне, выступая с лекцией-консультацией, посвященной эссе, Александр Шагалов, учитель русского языка и литературы школы № 7 имени Г.К. Жукова города Армавира Краснодарского края, абсолютный победитель Всероссийского конкурса \”Учитель года России\” – 2016, посоветовал участникам семинара не подстраиваться ни под кого.
– Подумайте, в чем изюминка вашего преподавания, какую тему вы можете привнести и пронести через весь конкурс. И будьте честны сами с собой! – напутствовал коллег учитель.
После обеда участников семинара ожидает программа, не менее насыщенная, чем в первый день. Лекции-консультации, посвященные конкурсному испытанию \”Методический семинар\”, проведут учитель музыки частного образовательного учреждения Ломоносовская школа\” (г. Москва), абсолютный победитель Всероссийского конкурса \”Учитель года России\” – 1992, кандидат педагогических наук Артур Заруба и учитель биологии московской школы №17, победитель Всероссийского конкурса \”Учитель года России\” – 2017, кандидат биологических наук Иван Смирнов.
О конкурсном испытании \”Урок\” участникам семинара расскажут заслуженный учитель России, лауреат премии президента в области образования, абсолютный победитель Всероссийского конкурса \”Учитель года России\” – 2003 Игорь Карачевцев и замдиректора по учебно-воспитательной работе государственного бюджетного нетипового образовательного учреждения \”Академия талантов\” Санкт-Петербурга, член оргкомитета Конкурса, абсолютный победитель Всероссийского конкурса \”Учитель года России\”- 2017 Илья Демаков.
Витольд Ясвин, профессор кафедры проектирующей психологии и педагогики Института психологии имени Л.С. Выготского Российского государственного гуманитарного университета, выступит с лекцией, посвященной педагогической организации развивающей образовательной среды на учебных занятиях.
Завершится второй день семинара мастер-классом \”Голос – основа эффективной коммуникации\”. Проведет занятие бизнес-тренер и основатель коммуникационного агентства EITCOM, специалист по маркетинговым коммуникациям Вадим Курилов.
Больше фото и видео – в наших пабликах. Присоединяйтесь!Facebook: https://www.facebook.com/www.ug.ru«Вконтакте»: https://vk.com/uchitelskaya_gazeta «Одноклассники»: https://www.ok.ru/uchitelskaya Twitter: https://twitter.com/ug_tw Instagram: https://www.instagram.com/uchitelskaya_gazeta
Фото автора
Комментарии