search
main
Топ 10
«Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление «Неустойчивые» выражения: топ-10 фразеологизмов, которые мы произносим неправильно Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Год педагога и наставника стартовал в Москве Министр просвещения рассказал о поддержке учителей Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России В России стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции О ключевой роли образования в предотвращении геноцида В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Все российские школьники завоевали медали на олимпиаде по физике в Бухаресте В Салоне образования в Москве участвовали более 10 тысяч экспертов В школах Сочи ждут земских учителей Испытано на себе: родители ярославских школьников сдали ЕГЭ Новый порядок распределения бюджетных мест разработало Минобрнауки В России появится закон о наставничестве
0

Участники конкурса “Учитель года России-2019” пишут эссе на тему “Учитель и ученик растут вместе”

Участники Всероссийского конкурса \”Учитель года России-2019\” в рамках установочного семинара проходят первое очное испытание – написание эссе. Последующие туры ждут финалистов уже осенью в городе Грозном.

​Тема эссе стала известна сегодня утром, за несколько минут до начала испытания. Ее определили методом случайной выборки из списка утвержденных учредителями тем главный редактор \”Учительской газеты\” Арслан Хасавов и заместитель директора Департамента развития педагогических кадров и контроля управления ресурсами Минпросвещения России Светлана Ермакова.

В ходе этого испытания участники должны продемонстрировать понимание учителем смыслов и функций педагогической деятельности, видение современных социокультурных проблем и возможных путей их решения на основе собственных педагогических принципов и подходов к образовательной деятельности.

На написание эссе конкурсантам дается пять часов. Использование технических средств и дополнительных материалов не допускается.

Оценивая работы участников, жюри будет учитывать аргументированность позиции автора, индивидуальность и оригинальность изложения, языковую грамотность, ценностно-личностную значимость, а также видение проблем и возможных путей их решения.

Напомним, с 1 по 5 июля в Москве проходит установочный семинар для участников Всероссийского конкурса \”Учитель года России-2019\”. Помимо проведения конкурсного испытания \”Эссе\”, в его программу входят лекции, мастер-классы и тренинги от организаторов состязания, экспертов и победителей \”Учителя года России\” прошлых лет.

Заключительный тур состязания будет проходить с 20 сентября по 2 октября в городе Грозном – на родине победителя конкурса прошлого года Алихана Динаева. Имя Учителя года России-2019 объявят в Москве, в Государственном Кремлевском дворце.

Фото Вадима Мелешко и Анны Данилиной

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте