search
main
0

Участники конкурса “Учитель года России-2019” пишут эссе на тему “Учитель и ученик растут вместе”

Участники Всероссийского конкурса \”Учитель года России-2019\” в рамках установочного семинара проходят первое очное испытание – написание эссе. Последующие туры ждут финалистов уже осенью в городе Грозном.

​Тема эссе стала известна сегодня утром, за несколько минут до начала испытания. Ее определили методом случайной выборки из списка утвержденных учредителями тем главный редактор \”Учительской газеты\” Арслан Хасавов и заместитель директора Департамента развития педагогических кадров и контроля управления ресурсами Минпросвещения России Светлана Ермакова.

В ходе этого испытания участники должны продемонстрировать понимание учителем смыслов и функций педагогической деятельности, видение современных социокультурных проблем и возможных путей их решения на основе собственных педагогических принципов и подходов к образовательной деятельности.

На написание эссе конкурсантам дается пять часов. Использование технических средств и дополнительных материалов не допускается.

Оценивая работы участников, жюри будет учитывать аргументированность позиции автора, индивидуальность и оригинальность изложения, языковую грамотность, ценностно-личностную значимость, а также видение проблем и возможных путей их решения.

Напомним, с 1 по 5 июля в Москве проходит установочный семинар для участников Всероссийского конкурса \”Учитель года России-2019\”. Помимо проведения конкурсного испытания \”Эссе\”, в его программу входят лекции, мастер-классы и тренинги от организаторов состязания, экспертов и победителей \”Учителя года России\” прошлых лет.

Заключительный тур состязания будет проходить с 20 сентября по 2 октября в городе Грозном – на родине победителя конкурса прошлого года Алихана Динаева. Имя Учителя года России-2019 объявят в Москве, в Государственном Кремлевском дворце.

Фото Вадима Мелешко и Анны Данилиной

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте