search
main
Топ 10
Оренбургский учитель вернулся с СВО: ученики не смогли сдержать эмоций Татьяна Голикова: отечественная система образования нуждается в квалифицированных педагогах Минпросвещения предстоит внести предложения касательно подходов к оплате труда педагогов «Школа Минпросвещения России»: в 2023 году разработают новую модель аттестации директоров В Госдуме предложили наделить учителей статусом и зарплатой госслужащего День Земли: 3 апреля школьникам расскажут о грамотном экологическом поведении Травма ребенка обошлась школе в Республике Коми в полмиллиона рублей Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Зарплата в 120 тысяч, статус и гарантии, как у госслужащих: учителя давно этого ждут Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции Российским школам поэтапно ограничат доступ к зарубежным видеосервисам Год педагога и наставника стартовал в Москве В МФТИ отказались от реформ в преподавании иностранных языков Имя победителя профессионального педагогического конкурса огласили в Орловской области В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Есть только миг: об истории «Учительской газеты» рассказали в Сочи Запись в первый класс: когда, где и как подать документы Ранние занятия могут стать причиной плохих оценок студентов и школьников: почему – узнали ученые Минпросвещения: учебник по обществознанию разрабатывается под руководством председателя РВИО Тренажеры по чистописанию в начальной школе – основа грамотной письменной речи
0

Участники конкурса “Учитель года России”-2019 дают уроки в школах Грозного

23 сентября стартовало первое испытание I очного тура Всероссийского конкурса \”Учитель года России\”-2019 \”Урок\”. Участники дают уроки на двух площадках проведения состязания в Грозном – в Гимназии № 14 и Математической школе № 1 имени Х. И. Ибрагимова. За испытанием можно наблюдать онлайн.

В ходе испытания конкурсант должен показать свои умения в области проектирования, организации, проведения и самоанализа урока, а также продемонстрировать творческий потенциал.  Согласно регламенту, финалист проводит урок по своему предмету. Возрастную группу выбирает сам конкурсант, о чем заявляет на установочном семинаре летом. Тема урока определяется в соответствии с календарно-тематическим планированием учителя школы и рабочей программой с учётом её фактического выполнения в соответствующих классах.Перед уроком участнику дается 15 минут на обоснование использования концептуальных методических подходов и приемов в соответствии с заявленной темой и целевыми ориентирами. Само проведение урока занимает 35 минут, самоанализ и ответы на вопросы членов жюри – до 10 минут.Критериев оценки испытания десять: разработка, обоснование и представление проекта урока; предметное содержание;организационная культура;творческий подход к решению методических/профессиональных задач;психологопедагогическая и коммуникативная культура;инновационная составляющая профессиональной деятельности;информационная и языковая грамотность;профессионально-личностные качества;результативность;рефлексия проведенного урока.Все критерии являются равнозначными, каждый оценивается в 10 баллов. Таким образом, максимум за урок участник может получить 100 баллов.Уроки будут проходить 23–25 сентября. На официальном сайте состязания доступна их прямая трансляция.Ранее состоялся очно-заочный тур состязания, в рамках которого участники представляли свои интернет-ресурсы и писали эссе на установочном семинаре.Напомним, 22 сентября в Грозном открылся финал XXX Всероссийского конкурса \”Учитель года России\”. В столице Чеченской республики будут проходить такие испытания, как \”Урок\”, \”Внеурочное мероприятие\”, \”Мастер-класс\” и \”Образовательный проект\”. 2 октября конкурсанты отправятся в Москву где пятерку призеров ждет последний тур и испытания \”Публичная лекция\” и \”Разговор с министром\”. 4 октября на праздничном концерте в Государственном Кремлевском дворце будет объявлено имя победителя конкурса \”Учитель года России\”-2019.

Согласно регламенту, финалист проводит урок по своему предмету. Возрастную группу выбирает сам конкурсант, о чем заявляет на установочном семинаре летом. Тема урока определяется в соответствии с календарно-тематическим планированием учителя школы и рабочей программой с учётом её фактического выполнения в соответствующих классах.

Перед уроком участнику дается 15 минут на обоснование использования концептуальных методических подходов и приемов в соответствии с заявленной темой и целевыми ориентирами. Само проведение урока занимает 35 минут, самоанализ и ответы на вопросы членов жюри – до 10 минут.

Критериев оценки испытания десять:

разработка, обоснование и представление проекта урока; предметное содержание;организационная культура;творческий подход к решению методических/профессиональных задач;психологопедагогическая и коммуникативная культура;инновационная составляющая профессиональной деятельности;информационная и языковая грамотность;профессионально-личностные качества;результативность;рефлексия проведенного урока.

Все критерии являются равнозначными, каждый оценивается в 10 баллов. Таким образом, максимум за урок участник может получить 100 баллов.

Уроки будут проходить 23–25 сентября. На официальном сайте состязания доступна их прямая трансляция.

Ранее состоялся очно-заочный тур состязания, в рамках которого участники представляли свои интернет-ресурсы и писали эссе на установочном семинаре.

Напомним, 22 сентября в Грозном открылся финал XXX Всероссийского конкурса \”Учитель года России\”. В столице Чеченской республики будут проходить такие испытания, как \”Урок\”, \”Внеурочное мероприятие\”, \”Мастер-класс\” и \”Образовательный проект\”. 2 октября конкурсанты отправятся в Москву где пятерку призеров ждет последний тур и испытания \”Публичная лекция\” и \”Разговор с министром\”. 4 октября на праздничном концерте в Государственном Кремлевском дворце будет объявлено имя победителя конкурса \”Учитель года России\”-2019.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте