search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной В России появятся учебно-педагогические округа: непрерывное педагогическое образование в них обеспечат педвузы Рособрнадзор предложил проверять школы на добросовестность Ученые узнали, как работает мозг школьников и взрослых людей при чтении текстов на русском языке Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Педагогические династии чествовали в Мордовии на открытии Года педагога и наставника Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе В Минпросвещения ответили на предложение отменить ЕГЭ Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Эксперты рассказали, может ли учитель поставить двойку за опоздание на урок Президент РФ высказался по вопросу отмены ЕГЭ Срываемся на детях: чем опасен родительский крик Липецким школьникам преподают «Окружающий мир» на нестандартных занятиях Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница В Минобороны выбрали всеармейского «Педагога года» «В помощь учителю»: 27 марта в РАО расскажут, как отношение родителей влияет на учебные успехи школьников Школьников приглашают в Эрмитаж рассказать о своей Родине в рамках конкурса проекта «Я живу в России» Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы»
0

Участники из России завоевали 8 медалей на XIV Международной олимпиаде по лингвистике

В индийском городе Майсур завершилась XIV Международная олимпиада по лингвистике. Сюда приехали 44 команды из 30 стран — в общей сложности 170 школьников. Россию на олимпиаде представляли две команды, получившие названия \”Белка\” и \”Стрелка\”. Их участники были отобраны среди победителей XLVI Традиционной олимпиады по лингвистике.

Олимпиада состояла из двух туров: индивидуального и командного. На индивидуальном туре участники шесть часов решали пять сложнейших самодостаточных лингвистических задач, для решения которых не требуются никакие дополнительные знания, кроме языкового материала, приведённого в условии.

Участники Олимпиады голосованием определили лауреата традиционного приза решательских симпатий за самую интересную задачу: им уже в четвёртый раз стала Ксения Гилярова, доцент Института лингвистики РГГУ — автор задачи про аралле-табулахан.

Командный тур длился четыре часа, за время которых все члены команды решают вместе одну трудную задачу. В этом году впервые за последние одиннадцать лет участникам пришлось работать со звуком: было необходимо сопоставить сто с лишним аудиозаписей на южноафриканском языке таа (къхонг)

с их транскрипциями. Этот язык знаменит своей фонетикой: в нём есть щелчковые звуки — так называемые кликсы (вроде цоканья языком и звука поцелуя), которые в сочетании с обычными согласными дают более восьмидесяти комбинированных звуков, а также есть и тоны у гласных.

Организаторы олимпиады разыграли комплект из 10 золотых медалей, три из которых уедут в Россию! Награды высшей пробы получили

Екатерина Волошинова

(Санкт-Петербург, 9 класс),

Иван Самоделкин

(Москва, 11 класс) и

Полина Наследскова

(Москва, 11 класс). Серебро досталось

Анне Татаренко

(Москва, 11 класс),

Юлии Панченко

(Москва, 10 класс) и

Марии Аристовой

(Москва, 11 класс). Бронзовые медали получили

Даниил Веденеев

(Санкт-Петербург, 10 класс) и

Елена Шукшина

(Пермь, 11 класс). Кроме того, Иван Самоделкин получил приз за лучшее решение задачи №4 на язык ятмул.

Для троих медалистов это уже не первая победа на Международной олимпиаде по лингвистике. Анна Татаренко и Даниил Веденеев в прошлом году были серебряными призёрами, а Мария Аристова в позапрошлом году получила бронзовую медаль (и похвальный отзыв в прошлом).

По информации www.lingling.ruФото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте