search
main
Топ 10
На ОГЭ по математике в 2024 году разрешено использовать калькулятор Базовая математика. Отличный результат на ЕГЭ – результат хорошей подготовки Пермская школа оказалась в центре скандала из-за формулировок в учебном плане 12 учителей одной школы написали заявления об увольнении: скандал в Екатеринбурге не утихает В Курганской области ко Дню учителя станет известно имя первого Почетного работника образования В Госдуме предложили поменять поход к процедуре назначения директоров школ Кемеровский поселок рискует остаться без школы Педагоги из Саратовской области будут получать повышенную зарплату за наставническую и методическую работу Для медицинских классов в Прикамье купят оборудование Учителей, студентов и школьников приглашают принять участие в акции «Педагогический диктант» Финал «Учитель года России – 2023»: торжественное открытие состоится 22 сентября в Доме правительства Подмосковья Кузбасские депутаты предложили больше поддерживать школьников и учителей В Черкесске прошли первые испытания конкурса «Лучший учитель родного языка и литературы» ЕГЭ-2024: какие изменения ждут выпускников школ Полвека и более: педагогов-ветеранов чествовали в Чеченской Республике Перемену объявили в Иркутске, следующий звонок прозвенит в Красноярске Толстовский педуниверситет отметил 85-летие открытием педагогического «Кванториума» Читаем по нарисованному: психологический анализ детского рисунка помогает понять состояние малыша Минпросвещения: финалисты конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы» начинают бороться за победу Как помочь ребенку влиться в коллектив и справиться с конфликтом: на вопросы родителей ответила психолог
0

Участники Гайдаровского форума обсудили проблемы инвестирования в российское образование

В ходе делового завтрака журнала Forbes на Х Гайдаровском форуме обсуждались проблемы инвестирования в образование в России. Министр просвещения РФ Ольга Васильева, выступая в ходе мероприятия, заявила о том, что в нашей стране инвестиции в образование отстают от инвестиций в экономику в целом.

Министр привела данные Росстата, согласно которым в 2017 году средний приток частных инвестиций в отечественную экономику стал самым значительным по объему с 2000 года и составил 59,7%. \”Вместе с тем отмечается, что темпы роста частных инвестиций в образование отстают от других отраслей и, что также показательно, от среднемирового уровня\”, — цитирует Ольгу Васильеву РБК.Глава Минпросвещения России также подчеркнула, что подход к инвестициям в этой области необходимо формировать на основе комплексной поддержки всей системы образования. Разовая поддержка регионов по строительству школ не может ответить на запрос формирования истории единой страны. Частные инвесторы могут выполнить ту роль, которую исполнило государство, например, в 30-е годы XX века, пригласив на 7 лет крупнейших зарубежных специалистов для быстрого обучения. Иным примером системного подхода к формированию эффективной образовательной среды, с точки зрения Ольги Васильевой, может служить \”Кванториум\”.Также в дискуссии приняли участие Владимир Узун, президент АО \”Управляющая компания \”Просвещение\”, предприниматель и филантроп Вадим Мошкович, учредитель благотворительного фонда \”ДАР\” Никита Мишин, ректор РАНХиГС Владимир Мау и другие эксперты. В частности, совладелец Альфа-банка Петр Авен заявил, что \”единственный стимул вкладывать деньги в образование — это моральный долг\”. \”То, что люди вкладывают в церковь значительно больше, чем в образование, — это не очень продуктивно. В хоккей вкладывают больше, чем в образование\”, — передает слова Петра Авена РБК.По мнению главы \”Русагро\” Вадима Мошковича, в России необходимо создавать центры подготовки и переподготовки учителей, \”делать некие стандарты и распространять их по всей стране\”. Он также сообщил, что государство вкладывает в сферу образования большие деньги, но необходимо откорректировать целеполагание.Как сообщает пресс-служба Гайдаровского форума, в целом участники сошлись во мнении, что государственное финансирование решает крупные задачи массового образования, крупное частное финансирование образовательной отрасли – свои задачи, в том числе корпоративные, а эндаумент – свои. Например, на базе \”Рыбаков Фонда\” создана платформа в 356 млн рублей для поддержки школ по созданию собственных эндаументов. Крупнейшими эндаументами в России считаются фонды Сколтеха, школы \”Летово\”, а также эндаументы университетов МГИМО и Европейского университета.

Глава Минпросвещения России также подчеркнула, что подход к инвестициям в этой области необходимо формировать на основе комплексной поддержки всей системы образования. Разовая поддержка регионов по строительству школ не может ответить на запрос формирования истории единой страны. Частные инвесторы могут выполнить ту роль, которую исполнило государство, например, в 30-е годы XX века, пригласив на 7 лет крупнейших зарубежных специалистов для быстрого обучения. Иным примером системного подхода к формированию эффективной образовательной среды, с точки зрения Ольги Васильевой, может служить \”Кванториум\”.

Также в дискуссии приняли участие Владимир Узун, президент АО \”Управляющая компания \”Просвещение\”, предприниматель и филантроп Вадим Мошкович, учредитель благотворительного фонда \”ДАР\” Никита Мишин, ректор РАНХиГС Владимир Мау и другие эксперты.

В частности, совладелец Альфа-банка Петр Авен заявил, что \”единственный стимул вкладывать деньги в образование — это моральный долг\”. \”То, что люди вкладывают в церковь значительно больше, чем в образование, — это не очень продуктивно. В хоккей вкладывают больше, чем в образование\”, — передает слова Петра Авена РБК.

По мнению главы \”Русагро\” Вадима Мошковича, в России необходимо создавать центры подготовки и переподготовки учителей, \”делать некие стандарты и распространять их по всей стране\”. Он также сообщил, что государство вкладывает в сферу образования большие деньги, но необходимо откорректировать целеполагание.

Как сообщает пресс-служба Гайдаровского форума, в целом участники сошлись во мнении, что государственное финансирование решает крупные задачи массового образования, крупное частное финансирование образовательной отрасли – свои задачи, в том числе корпоративные, а эндаумент – свои. Например, на базе \”Рыбаков Фонда\” создана платформа в 356 млн рублей для поддержки школ по созданию собственных эндаументов. Крупнейшими эндаументами в России считаются фонды Сколтеха, школы \”Летово\”, а также эндаументы университетов МГИМО и Европейского университета.

По информации rbc.ru, gaidarforum.ru

Фото сайта edu.gov.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте