search
main
Топ 10
Алису Теплякову не зачислили на бюджет в университет «Синергия» Штраф в 40 тысяч рублей заплатит завуч екатеринбургского лицея из-за скандального танца выпускников Польза и вред кабачков: стоит ли включать этот овощ в свой рацион В новом учебном году комплекты тем для итогового сочинения будут формироваться иначе Минобрнауки: зачисление в вузы в одну волну исключает преимущества для высокобалльников Российские вузы начали проводить дополнительный набор первокурсников Минпросвещения России: «Профессия учителя становится с каждым годом все престижнее» В Волгограде школьница по неосторожности подожгла школу Не все то золото, что блестит: как выпускники не досчитались медалей Дополнительный набор в вузы продлится до 16 сентября В Минпросвещения России утвердили состав Совета учителей-блогеров Живых лабораторных мышей ученые предложили заменить на 3D-модели В Омской области выявили рост заболеваемости энтеровирусом среди детей Врачи перечислили причины летального исхода среди вакцинированных от ковида Евгений Ямбург: успех инклюзивного образования зависит от настроя учителей Танго с Иосифом Бродским, или Песни перелетных людей Региональные вузы притягивают абитуриентов Минцифры провело проверку сбоя на Госуслугах, из-за которого медалист из Новосибирска не поступил на бюджет Ученые из Австралии раскрыли тайну образования континентов Год на год не похож: грядущие изменения в школах глазами молодого учителя

Участники финала Всероссийского конкурса “Учитель года России” – 2018 пообщались с артековцами

У участников финала Всероссийского конкурса \”Учитель года России\” – 2018, которые начали проводить открытые уроки, появилась возможность побеседовать с детьми в неформальной обстановке в ходе телемоста «Академическая гимназия № 56 – Всероссийский детский центр \”Артек\”».

Директор \”Артека\” Алексей Каспржак представил ребят, большинство из которых приехали на смену только три дня назад, однако уже подготовили вопросы для конкурсантов. Темы, которые интересовали ребят, были самые разные. Например, дети спрашивали, что лучше: инновации или традиции? Нужно ли лишать возможности пользоваться смартфонами на уроке? Каким, на взгляд педагогов, должен быть идеальный ученик? Многие вопросы касались темы ЕГЭ, но по обоюдному согласию взрослых и детей от неё все-таки решили отказаться.Несмотря на трудный урочный день, конкурсанты проявили завидную активность и честно отвечали на вопросы ребят. Мало того, вместе с детьми даже попытались составить портрет идеального учителя. Любопытно, но видение детей получилось несколько отличным от видения взрослых. Например, школьники среди качеств, присущих любимым учителям, выделили справедливость, понимание, доброту, неравнодушие. Педагогам, в свою очередь, хотелось видеть себя здоровыми, счастливыми, читающими и любопытными.Как заметил конкурсант из а, учитель математики Губернаторского физико-математического лицея № 30 Олег Ренёв, такие встречи помогают выйти за рамки педагогической \”скорлупы\”, увидеть новое, задаться сложными вопросами и сделать шаг вперед в собственном личном и профессиональном развитии.

Несмотря на трудный урочный день, конкурсанты проявили завидную активность и честно отвечали на вопросы ребят. Мало того, вместе с детьми даже попытались составить портрет идеального учителя. Любопытно, но видение детей получилось несколько отличным от видения взрослых. Например, школьники среди качеств, присущих любимым учителям, выделили справедливость, понимание, доброту, неравнодушие. Педагогам, в свою очередь, хотелось видеть себя здоровыми, счастливыми, читающими и любопытными.

Как заметил конкурсант из Санкт-Петербурга, учитель математики Губернаторского физико-математического лицея № 30 Олег Ренёв, такие встречи помогают выйти за рамки педагогической \”скорлупы\”, увидеть новое, задаться сложными вопросами и сделать шаг вперед в собственном личном и профессиональном развитии.

Фото автора

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте