search
main
Топ 10
Флаг, гимн, герб: школьникам на «Разговорах о важном» расскажут о государственных символах Учителя Ульяновской области отметили избыточность конкурсов и тотальную отчетность Школьникам Белгородской области будут выдавать сухпайки, если удаленка продлится до конца года Власти Владивостока продлили свободное посещение школ из-за снежного циклона Абсолютным победителем конкурса педагогического мастерства стал учитель из Северной Осетии Как повысить зарплату учителя: что думают педагоги о предложениях депутатов Минпросвещения РФ: под новые федеральные школьные программы создаются учебники В Дагестане после четырехдневной забастовки вновь начались уроки в сельской школе Литература для итогового сочинения, рекомендации для подготовки – советы от «Учителя года» Специалисты Рособрнадзора поделят регионы России по качеству образования  День придумывания новых слов, который отмечают 28 ноября, имеет глубокие корни Непогода во Владивостоке сделала посещение школ свободным Миллион рублей выиграл школьник из Забайкальска в конкурсе «Большая перемена» В школах Улан-Удэ классы закрываются на карантин Поступление в колледж: какие правила будут действовать в 2023 году 80% учителей в России умеют обращаться с интерактивным оборудованием Стали известны победители основных номинаций конкурса «Лучшая школьная столовая» В Москве в выходные пройдет бесплатная выставка «Навигатор поступления» Родителям московских школьников рассказали о новом формате подготовки к ЕГЭ В Ульяновской области родители могут онлайн перевести ребенка из одной школы в другую
0

У Москвы есть большой инновационный потенциал

​Департамент образования определил порядок развития инновационной инфраструктуры системы столичного образования и возложил обязанности Городского ресурсного инновационного центра (ГРИЦ) на Московский центр инноваций и научно-технического творчества» («ИннАрт»).

Для обеспечения качества и оперативности информационного, консультационного и методического сопровождения инновационной деятельности как на уровне отдельного образовательного учреждения в виде первичной инновационной площадки (ПИП), так и на уровне округа и города в виде окружной (ОИП) и городской инновационных площадок (ГИП) сформирована система окружных ресурсных инновационных центров (ОРИЦ) и создан ресурсный инновационный центр по профобразованию. Схема взаимодействия объектов инновационной инфраструктуры представлена на рис. 1.Одним из инструментов по сопровождению инновационной деятельности в образовательных учреждениях стал портал информационной экспертно-аналитической системы Городского ресурсного инновационного центра (www.gricedu.ru) (рис. 2), который начал работу с 1 ноября 2012 года.В настоящий момент на портале идет сбор заявок на конкурс по присвоению статуса инновационной площадки в сфере образования на 2014 год. Портал позволяет не только формировать базу инновационных проектов и идей, но и обеспечивает работу экспертизу проектов. Помимо этого одной из его основных задач стало формирование сообщества педагогов-инноваторов, развитие инновационного потенциала системы столичного образования путем интерактивного взаимодействия уже работающих инновационных площадок с потенциальными, обеспечение среды общения.На сегодняшний день в системе столичного образования работают 28 городских инновационных площадок, из них 12 пролонгированных с 2012 года, 88 окружных инновационных площадок и 133 первичные инновационные площадки.На портале ГРИЦ зарегистрированы 388 заявок инновационных проектов в сфере образования, из них 55 заявок поданы на конкурс инновационных проектов 2014 года. В рамках конкурсных процедур эти заявки проходят через Московский институт развития образования. Следующий конкурс инновационных проектов в сфере образования, который будет проводиться в декабре 2013 года, сформирует пул инновационных проектов на 2014 год.Олег ЛОМАКИН, директор Московского центра инноваций и научно-технического  творчества;Елена ПАВЛИЧЕВА,  руководитель ГРИЦ

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте