search
main
Топ 10
Телефоны в школе планируют запретить даже в образовательных целях С 2025 года в нацпроект «Образование» хотят включить предметы, которые не входят в систему ЕГЭ Серебряным медалистам будут вручать сине-голубой диплом с отличием Дефицит педагогов: в Вологодской области открыты 255 учительских вакансий Студент Калужского госуниверситета создал настольную игру по истории родного края Для родителей школьников предлагают ввести выплаты к началу учебного года Лучших педагогов наградили в Уральском федеральном округе Десятиклассник из Астрахани разрабатывает «Умный гараж» Все дети, поступающие в школы РФ, должны знать русский язык, заявили в СПЧ Финал конкурса «Флагманы образования» для управленцев и педагогов стартовал в Москве Финал премии «Студент года» объединил 400 учащихся колледжей из 60 регионов России Глава Минпросвещения: единые учебники по всем предметам разработают в течение 2-3 лет Институт воспитания проведет очередное Всероссийское открытое родительское онлайн-собрание Объявили победителей Всероссийского фестиваля студенческого спорта Отменить нельзя оставить: День рождения буквы «ё» отмечают в России В России создано 8 новых учебно-педагогических округов Минпросвещения: кабмин приступил к разработке прогноза востребованных профессий В Новосибирской области наградили четверых школьников в рамках проекта «Дети-герои» Чемпионат «Профессионалы» завершился в Санкт-Петербурге Исследование: 47% семей тратят на дополнительную подготовку к ЕГЭ до 6 000 рублей ежемесячно
0

У Москвы есть большой инновационный потенциал

​Департамент образования определил порядок развития инновационной инфраструктуры системы столичного образования и возложил обязанности Городского ресурсного инновационного центра (ГРИЦ) на Московский центр инноваций и научно-технического творчества» («ИннАрт»).

Для обеспечения качества и оперативности информационного, консультационного и методического сопровождения инновационной деятельности как на уровне отдельного образовательного учреждения в виде первичной инновационной площадки (ПИП), так и на уровне округа и города в виде окружной (ОИП) и городской инновационных площадок (ГИП) сформирована система окружных ресурсных инновационных центров (ОРИЦ) и создан ресурсный инновационный центр по профобразованию. Схема взаимодействия объектов инновационной инфраструктуры представлена на рис. 1.Одним из инструментов по сопровождению инновационной деятельности в образовательных учреждениях стал портал информационной экспертно-аналитической системы Городского ресурсного инновационного центра (www.gricedu.ru) (рис. 2), который начал работу с 1 ноября 2012 года.В настоящий момент на портале идет сбор заявок на конкурс по присвоению статуса инновационной площадки в сфере образования на 2014 год. Портал позволяет не только формировать базу инновационных проектов и идей, но и обеспечивает работу экспертизу проектов. Помимо этого одной из его основных задач стало формирование сообщества педагогов-инноваторов, развитие инновационного потенциала системы столичного образования путем интерактивного взаимодействия уже работающих инновационных площадок с потенциальными, обеспечение среды общения.На сегодняшний день в системе столичного образования работают 28 городских инновационных площадок, из них 12 пролонгированных с 2012 года, 88 окружных инновационных площадок и 133 первичные инновационные площадки.На портале ГРИЦ зарегистрированы 388 заявок инновационных проектов в сфере образования, из них 55 заявок поданы на конкурс инновационных проектов 2014 года. В рамках конкурсных процедур эти заявки проходят через Московский институт развития образования. Следующий конкурс инновационных проектов в сфере образования, который будет проводиться в декабре 2013 года, сформирует пул инновационных проектов на 2014 год.Олег ЛОМАКИН, директор Московского центра инноваций и научно-технического  творчества;Елена ПАВЛИЧЕВА,  руководитель ГРИЦ

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте