search
main
Топ 10
Оренбургский учитель вернулся с СВО: ученики не смогли сдержать эмоций Татьяна Голикова: отечественная система образования нуждается в квалифицированных педагогах Минпросвещения предстоит внести предложения касательно подходов к оплате труда педагогов «Школа Минпросвещения России»: в 2023 году разработают новую модель аттестации директоров В Госдуме предложили наделить учителей статусом и зарплатой госслужащего День Земли: 3 апреля школьникам расскажут о грамотном экологическом поведении Травма ребенка обошлась школе в Республике Коми в полмиллиона рублей Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Зарплата в 120 тысяч, статус и гарантии, как у госслужащих: учителя давно этого ждут Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции Российским школам поэтапно ограничат доступ к зарубежным видеосервисам Год педагога и наставника стартовал в Москве В МФТИ отказались от реформ в преподавании иностранных языков Есть только миг: об истории «Учительской газеты» рассказали в Сочи Имя победителя профессионального педагогического конкурса огласили в Орловской области В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Запись в первый класс: когда, где и как подать документы Ранние занятия могут стать причиной плохих оценок студентов и школьников: почему – узнали ученые Второй конкурс «Будущий учитель года» пройдет в начале мая Минпросвещения: учебник по обществознанию разрабатывается под руководством председателя РВИО
0

У московского профобразования хорошее будущее

​Не могу остаться в стороне от обсуждения статьи Владимира Путина «Строительство справедливости. Социальная политика для России».

Ясна и открыта позиция Владимира Владимировича в вопросе о том, почему мы, граждане России, в большинстве своем не можем «реализовать свои профессиональные знания, найти такую работу, которая позволяла бы иметь достойную зарплату и развиваться, строить карьеру». Действительно, приобретению качественных знаний, востребованных профессиональных компетенций обучающимися в колледжах препятствует как несформированность профессиональных стандартов, так и отсутствие интереса крупных корпораций к участию в подготовке рабочих кадров, нежелание брать на себя социальную ответственность. Подходы в реализации механизмов государственно-частного партнерства в образовании могут быть разными, поиск добровольных инициатив и инструментов социальной ответственности можно начать, применяя международный стандарт ISO 26000 «Руководство по социальной ответственности», в котором описываются две практики социальной ответственности: признание организацией своей социальной ответственности, а также идентификация организацией своих заинтересованных сторон и взаимодействия с ними. Хорошо, что «инвестиции в образование станут нашим ключевым бюджетным приоритетом». Московские колледжи, создавая позитивный имидж профессионального образования, уже близки к тому, чтобы стать многопрофильными центрами, где проводится обучение по широкому набору краткосрочных программ подготовки, переподготовки и курсов повышения квалификации рабочих кадров. При этом колледжи сами выходят на работодателей, чтобы реализовать инновационные образовательные программы, повысить эффективность использования отраслевых ресурсов (кадровых, материально-технических, программно-методических) через формирование отраслевых образовательных кластеров. Устойчивость к любым реформам в образовании обеспечивается достойной оплатой труда педагогов. Намеченные Владимиром Путиным целевые ориентиры к 2018 году (200% от средней зарплаты по региону) и механизм их реализации («рост базового уровня оплаты должен сочетаться с еще более быстрым увеличением фонда стимулирующих надбавок и доплат») придают уверенности в хорошем будущем московского профессионального образования.      Александр БЕЛОГЛАЗОВ, заместитель директора политехнического колледжа №19 по научной и инновационной работе

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте