search
main
Топ 10
В Госдуме предложили пересмотреть подход к начислению зарплат учителям «Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса Об избирательной системе России расскажут российским школьникам 25 сентября на «Разговорах о важном» Школьникам рассказали об избирательной системе России на занятии «Разговоры о важном» Объявлены имена лауреатов Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям-2023» Стали известны имена 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России – 2023» Минобрнауки представило проект приказа по порядку набора в вузы на следующий учебный год Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям-2023» стала педагог из Уфы Меры социальной поддержки педагогов в Ивановской области закрепят в законе Ирина Димова: конкурс «Учитель года» открыл много прекрасных преподавателей, «моцартов» в педагогике В Карачаево-Черкесии назвали 15 лауреатов конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2023» Решали задачи и писали контрольные: учителя физики и математики Ямала поучились в ведущем вузе России Финал конкурса «Учитель года России - 2023» стартует 22 сентября Родителям облегчили получение данных о посещении детьми школ и колледжей Москвы Родителям из Подмосковья объяснили, что такое рейтинг ученика в приложении «Моя школа» «Выборы» директора школы, меры поддержки педагогов, советский опыт профориентации: новости образования Томских школьников и педагогов приглашают навстречу вызовам Школьнику в помощь: полезные советы для успешной учебы Сергей Кравцов, Анастасия Зырянова и Андрей Воробьев напутствовали финалистов конкурса «Учитель года России–2023» В Белгородской области состоялось открытие первого центра одаренных детей
0

Трогательный проект

​Будущее России в ее детях, а ответственность за детей несут взрослые, в том числе и педагоги. В нашем мире важно участвовать в жизни детей. Это играет большую роль в формировании личности ребенка, воспитывает в них ответственность, целеустремленность и трудолюбие.

Также будущее России зависит от единства нашего народа. Чем больше общего у нашего народа, тем сильнее будет государство. Общность взглядов воспитывается с детства в семье, в школе. Общая концепция нашей истории, культуры, взглядов на будущее формируется именно в школьные годы, в том числе благодаря различным современным проектам московского образования, в котором многое делается для детей с ограниченными возможностями здоровья. Именно поэтому наша школа №1631 имени Героя Советского Союза В.П.Кислякова начала разрабатывать в этом году «Трогательный проект», который даст возможность слабовидящим и незрячим детям «увидеть» тактильно достопримечательности Московского Кремля. Группа экскурсоводов из учащихся под руководством учителя истории разработала целый ряд экскурсионных маршрутов по территории Кремля, и они же создают миниатюрные модели главных достопримечательностей на 3D-принтере, ощупывая которые, ребенок ассоциативно свяжет их с настоящими достопримечательностями. Экскурсии будут проводиться не только на русском языке, но и на иностранных языках, изучаемых в нашей школе. Этот эксперимент проводится на площадке вуза РГГУ под тщательным контролем высшего учебного заведения. Новые технологии раздвигают границы замкнутого мира незрячих людей. Их мир становится визуально богаче благодаря появлению компьютеров, сенсорных дисплеев, 3D-принтеров, которые в настоящее время плотно вошли в повседневную жизнь. Пока что учащиеся нашего образовательного учреждения находятся на начальном этапе разработки этого проекта. Но мы надеемся, что данный опыт разработки такого рода проектов принесет хороший результат, сблизит слабовидящих и незрячих детей с их обычными сверстниками, приблизит к ним городскую среду.Только вместе мы сможем сделать наше будущее, будущее наших детей и будущие России успешным. Алевтина ЛЕБЕДЕВА, учитель английского языка школы №1631

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте