search
main
Топ 10
ЕГЭ досрочно: стало известно, сколько человек будут сдавать экзамен этой весной Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Госнаграды и сертификаты на полмиллиона рублей вручили костромским учителям Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Утвержден состав оргкомитета Всероссийского конкурса «Первый учитель» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Авторами лучших посланий учителю стали чиновник, методист, директор школы и писательница Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО В Казани проходит финал всероссийской олимпиады школьников по искусству Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Год счастливого детства стартовал в Чувашии Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах Учителем года в Краснодарском крае стала выпускница Кубанского госуниверситета
0

Тревога за судьбу ребенка осталась. Ситуация

Наша основная школа в селе единственная. Но не всегда ребята учатся здесь все девять лет. Возникают всевозможные причины, когда ребенку приходится покидать нашу школу. Отпуская своего ребенка в новый коллектив, каждый раз переживаешь за его судьбу. Как отнесутся к новичку одноклассники, учителя?

Вот и сейчас мне  неспокойно. На этой неделе попрощались с  Женей, учеником шестого класса.  Мальчик  обучался у нас с первого класса по специальной коррекционной программе. Сейчас его по настоянию родителей перевели в коррекционную школу-интернат. Учреждение  это находится в другом районе.Вроде бы о чем учителям и мне, директору, печалиться?  Ничего  особенного не произошло. Родители вправе выбирать место получения знаний для своего  ребенка. Если бы не одно «но». Мальчик жил и воспитывался в приемной семье с шести лет. Еще до школы по рекомендации врачей был направлен на медико-педагогическую комиссию, где ему был определен коррекционный вид с согласия приемных родителей. Кроме того,  по общему заболеванию  ему поставлен диагноз, который дал ему еще статус инвалида.  Это потребовало определенного подхода к созданию условий обучения. И мы их создали. Жене в школе было комфортно. Мальчик  вел себя хорошо, всегда был спокоен, не проявлял никаких признаков агрессии. Занимался по индивидуальной программе. Отношения с ребятами были дружескими. Женя добросовестно выполнял классные поручения, неплохо рисовал. Выступал с ребятами на праздниках. Никогда не чувствовал себя обделенным. Как все, так и он. Мальчик научился многим трудовым навыкам у Андрея Дмитриевича, приемного отца. Многое умеет делать своими руками. Хорошо получаются у него  поделки из дерева, кормушки, скворечники.Два года назад приемная мама заявила о том, что хочет Женю усыновить. Мотивировала это тем, что свои  дети, а их в семье четверо,  уже выросли, определились. И будут они с супругом растить мальчика, отдавая ему всю свою любовь. Представители опеки посодействовали в этом вопросе. После решения суда приемные родители поменяли мальчику и фамилию, и отчество, получили повторное свидетельство о рождении.Теперь родители  определили ребенка в  коррекционную школу-интернат. Считают, там сыну будет лучше.  Никакие доводы  не смогли  разубедить приемных родителей в этом решении. Ведь ясно, что  ребенок  лишается семьи,  возвращается в казенный дом. Как он будет себя чувствовать?  В отделе  опеки нам ответили, что ребенок теперь  имеет статус  усыновленного и родители  самостоятельно решают  его дальнейшую судьбу. А специалист  отдела образования, которая непосредственно работала с этой семьей, с горечью призналась, что не смогла убедить  родителей так не поступать. Тревога за судьбу Жени не покидает меня ни на минуту…​Марина СОРОКИНА, директор Андреевской основной школы, Адамовский район, Оренбургская область

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте