search
main
Топ 10
«Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление «Неустойчивые» выражения: топ-10 фразеологизмов, которые мы произносим неправильно В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов В Краснодаре прошел самый массовый единый государственный экзамен досрочного периода Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Подписан приказ о возвращении РУДН имени Патриса Лумумбы Эксперты определили самый популярный предмет на ЕГЭ среди московских школьников Министр просвещения рассказал о поддержке учителей Сергей Кравцов принял участие в церемонии гашения марки, посвященной юбилею Константина Ушинского К 200-летию со дня рождения Константина Ушинского выпустили юбилейные марки Испытано на себе: родители ярославских школьников сдали ЕГЭ
0

Традиции английского чаепития. Внеклассное мероприятие по английскому языку и химии

Внеклассное мероприятие проводится с использованием знаний по английскому языку и химии студентов-первокурсников, обучающихся по специальности 100801 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров». Для создания благоприятного эмоционального фона и погружения в атмосферу мероприятия, интерьер кабинета оформлен плакатом «Tea room», коллажем «Чайные упаковки», стенгазетами о традициях английского, японского и русского чаепития, стол сервирован к чаепитию в стиле английских традиций.

Основная цель мероприятия – создание условий для формирования нового взгляда студентов на чай как на напиток, имеющий свою историю, традиции чаепития в разных странах, осознание полезных свойств чая, его благотворного влияния на организм человека, приобщение к традициям Великобритании.

Цели:

– образовательные – обобщить знания студентов об особенностях и традициях английского чаепития; повторить лексику по данной теме; знать химический состав чая;

– развивающие – развивать монологическую и диалогическую речь студентов, их творческие способности; навыки аудирования текстов; логическое мышление,  долговременную память, учить грамотно выступать на публике, умения выслушивать собеседника и работать в команде;

– воспитательные – воспитывать у студентов интерес к познанию истории и культуры других стран и народов, внимание, этику поведения за столом.

Лариса Маковская, преподаватель английского языка,

Ирина Корешкова, преподаватель английского языка,

Ирина Кирикова, преподаватель химии Технологического колледжа №28 Москвы, победители VIII Всероссийского конкурса для классных руководителей «Мудрая сова»

Полный текст сценария и приложения 1-5, 7, 8 опубликованы в №46 \”Учительской газеты\” от 12 ноября 2013 года.

Далее – приложения 9, 10.

Приложение 9

Reflexion

The question

The answer

What topics would you like to discuss at the next lessons?

Какие темы вы хотели бы обсудить на следующих занятиях?

Did you learn during this lesson a lot of:

a)      new?

b)     interesting?

c)      useful?

You may choose only one item.

Вы узнали на этом уроке много:

а) нового?

b) интересного?

c) полезного?

Вы можете выбрать только 1 пункт.

Can you make the English tea yourself now?

Можете ли вы теперь приготовить английский чай самостоятельно?

Would you like to visit London after the review of the film about England?

Хотелось бы вам побывать в Лондоне после просмотра фильма об Англии?

Would you like to have a cup of tea in the real English tea-room?

Хотели бы вы выпить чашечку чая в настоящей английской чайной комнате?

Speak frankly if you like your friends’ laying the table (except yours)?

Скажите честно, понравилась ли вам сервировка столов ваших друзей (помимо вашей)?

Приложение 10

Итоги рефлексии

В результате проведенного опроса студентов были получены следующие результаты:

На вопрос «Какие темы вы хотели бы обсудить на следующих встречах?» студенты отвечали – «Современная музыка», «Шоколад и какао-бобы», «Традиции русского и японского чаепития», «Животные», «Мои английские сверстники».

На вопрос «Вы узнали на этом уроке много: а) нового?  b) интересного?  c) полезного?»

9 студентов ответили «нового»

6 студентов – «интересного»

5 студентов – «полезного»

Можете ли вы теперь приготовить английский чай самостоятельно?

19 чел. – «да»

1 чел.- «нет»

Хотелось бы вам побывать в Лондоне после просмотра фильма об Англии?

17 чел. – «да»

2 чел. – «нет»

1 чел. – «не знаю»

Хотели бы вы выпить чашечку чая в настоящей английской чайной комнате?

20 чел. – «да»

6. Скажите честно, понравилась ли вам сервировка столов ваших друзей (помимо вашей)?

8 чел. – «очень»

11 чел. – «да»

1 чел. – нет ответа.

Приложение 6 – в прикрепленном файле.

Приложение 11, презентация, доступна для скачивания здесь.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте