search
main
Топ 10
Татьяна Голикова: отечественная система образования нуждается в квалифицированных педагогах В Госдуме предложили наделить учителей статусом и зарплатой госслужащего «Школа Минпросвещения России»: в 2023 году разработают новую модель аттестации директоров Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза День Земли: 3 апреля школьникам расскажут о грамотном экологическом поведении Минпросвещения предстоит внести предложения касательно подходов к оплате труда педагогов Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции Травма ребенка обошлась школе в Республике Коми в полмиллиона рублей Год педагога и наставника стартовал в Москве Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России В России стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» Министр просвещения рассказал о поддержке учителей О ключевой роли образования в предотвращении геноцида Имя победителя профессионального педагогического конкурса огласили в Орловской области В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Запись в первый класс: когда, где и как подать документы Тренажеры по чистописанию в начальной школе – основа грамотной письменной речи Новый порядок распределения бюджетных мест разработало Минобрнауки Ранние занятия могут стать причиной плохих оценок студентов и школьников: почему – узнали ученые Минпросвещения: учебник по обществознанию разрабатывается под руководством председателя РВИО
0

Только личность способна воспитать личность

​Дорогие читатели «Учительской газеты»! В создании номера, который вы держите в руках, приняли участие коллективы школ Академического, Гагаринского и Ломоносовского районов. Нам очень хотелось показать вам, как живет, чем дышит, какими смыслами наполняет наш межрайон такое емкое, важное для детей и взрослых понятие – школьное образование.

Считаю, что каждому из нас повезло дважды – работать в московской школе и работать в одном из самых «академических» межрайонов, на территории которого густо расположились школы, славные своими образовательными традициями, именами своих учеников и педагогов, идущие в ногу со временем, активно генерирующие и внедряющие новые образовательные тренды и проекты, а потому так востребованные москвичами. Важно при этом и то, что, о каком бы уровне образования ни шла речь – от дошкольного до среднего профессионального, во главу угла всех школьных начинаний любой из наших школ поставлена Личность. Личность каждого ребенка, ради которого существует и ведет свою деятельность школа. Личность педагога, труд, вдохновение и профессионализм которого превращают замысел в реальность. Личность родителя, который связывает свои надежды и чаяния, успешное будущее своего ребенка с его успешностью в школе. Личность директора школы – мудрого стратега и тактика, призванного одновременно и думать на 10-20 лет вперед, и обеспечивать эффективное ежедневное существование удивительной, многотысячной детско-взрослой общности по имени Школа.Мы постарались поделиться с вами своим опытом, идеями, рассказать о людях, которыми гордятся наши школы, дать слово не только учителям, но и выпускникам школ и нынешним нашим детям. Будем рады вашим откликам и отзывам и приглашаем не только к знакомству со школами межрайона Академический, Гагаринский, Ломоносовский, но и к диалогу и сотрудничеству с нами.Артем РОВЕНСКИЙ, председатель межрайонного совета директоров, директор школы №7

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте