search
main
Топ 10
«Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса Об избирательной системе России расскажут российским школьникам 25 сентября на «Разговорах о важном» Учителей, студентов и школьников приглашают принять участие в акции «Педагогический диктант» ЕГЭ-2024: какие изменения ждут выпускников школ Объявлены имена лауреатов Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям-2023» Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям-2023» стала педагог из Уфы Ирина Димова: конкурс «Учитель года» открыл много прекрасных преподавателей, «моцартов» в педагогике В Черкесске прошли первые испытания конкурса «Лучший учитель родного языка и литературы» В Карачаево-Черкесии назвали 15 лауреатов конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2023» Финал конкурса «Воспитатель года России-2023» станет самым многочисленным за всю историю Российским учителям предлагают разрешить оставлять школьников на второй год Кузбасские депутаты предложили больше поддерживать школьников и учителей Толстовский педуниверситет отметил 85-летие открытием педагогического «Кванториума» В Минпросвещения считают необходимым вернуться к советскому опыту профориентации школьников Финал конкурса «Учитель года России - 2023» стартует 22 сентября Как помочь ребенку влиться в коллектив и справиться с конфликтом: на вопросы родителей ответила психолог Глава Рособрнадзора: вопрос сокращения документационной нагрузки очень тяжелый В Белгородской области состоялось открытие первого центра одаренных детей Глава Минпросвещения предложил законодательно закрепить проведение демонстрационного экзамена «Выборы» директора школы, меры поддержки педагогов, советский опыт профориентации: новости образования
0

Тестовая система обучения отучает школьников думать, считают ученые

​Преподаватели университета в Кембридже пришла к выводу, что студенты, которые в школе сдавали одни тесты, мыслят шаблонами и не могут сформулировать свои идеи.

\”В течение многих лет детей отучали нестандартно мыслить и выражать собственные идеи. В сочинениях необходимо приводить аргументы только в определенном порядке и заранее указанном количестве, писать по готовым шаблонам – это притупляет способность учеников думать по-своему\”, – заявили профессора истории колледжа святого Иоанна в Кембридже.

\”Студенты нацелены на определенный результат, им просто незачем думать\”, – считает профессор Дэвид Абулафия. Также он добавляет, что ошибки, которые допускают сейчас отличники, раньше не допускали даже слабые ученики.

Джон Макинтош, советник правительства и бывший директор Лондонской ораторской школы, считает, что всему виной тестовая система обучения. \”Детям просто дают необходимые для зачетов или экзаменов факты, без всякого контекста, тот минимум, который им нужен для получения оценки\”, – сказал он.

Университетские профессора также отмечают, что студенты не знают, как писать эссе, но тесты проходят без ошибок.

Джерри Джарвис, который четыре года возглавлял крупнейший экзаменационный центр в Великобритании, считает, что нужна радикальная перестройка системы классификации, потому что пятерки в тестовой системе образования ничего не значат.

По материалам gazeta.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте