Преподаватели университета в Кембридже пришла к выводу, что студенты, которые в школе сдавали одни тесты, мыслят шаблонами и не могут сформулировать свои идеи.
\”В течение многих лет детей отучали нестандартно мыслить и выражать собственные идеи. В сочинениях необходимо приводить аргументы только в определенном порядке и заранее указанном количестве, писать по готовым шаблонам – это притупляет способность учеников думать по-своему\”, – заявили профессора истории колледжа святого Иоанна в Кембридже.
\”Студенты нацелены на определенный результат, им просто незачем думать\”, – считает профессор Дэвид Абулафия. Также он добавляет, что ошибки, которые допускают сейчас отличники, раньше не допускали даже слабые ученики.
Джон Макинтош, советник правительства и бывший директор Лондонской ораторской школы, считает, что всему виной тестовая система обучения. \”Детям просто дают необходимые для зачетов или экзаменов факты, без всякого контекста, тот минимум, который им нужен для получения оценки\”, – сказал он.
Университетские профессора также отмечают, что студенты не знают, как писать эссе, но тесты проходят без ошибок.
Джерри Джарвис, который четыре года возглавлял крупнейший экзаменационный центр в Великобритании, считает, что нужна радикальная перестройка системы классификации, потому что пятерки в тестовой системе образования ничего не значат.
По материалам gazeta.ru
Комментарии