search
main
Топ 10
Дети – в истерике, родители – в шоке: в Новороссийске разгорелся скандал из-за ЕГЭ по русскому языку Школьница из Костромской области победила в суперфинале конкурса чтецов «Живая классика» В новом учебном году российские школы перейдут на единую программу русского языка и литературы Московский педагог Александр Оджо рассказал, как найти подход к молодому поколению Конфликты в учительской: какие они бывают и как с ними справляться Рособрнадзор: ЕГЭ по истории и физике прошли без сбоев С 2024/25 учебного года в школы вернется черчение Глава Минпросвещения: до 15 лет детям не стоит пользоваться интернетом Родителям российских школьников рассказали о важности трудового воспитания Одаренные школьники Сочи получили именные премии Более 202 тысяч выпускников напишут ЕГЭ по истории и физике Девятиклассники из курского приграничья получат аттестаты с отличием на особых условиях Михаил Мишустин заявил, что физики и математики очень нужны стране На Госуслугах заработал сервис по приему заявлений в колледжи Более 250 советников по воспитанию из семи регионов пройдут обучение в Омском педуниверситете Президент РФ считает, что книга – это важнейший источник просвещения Педагоги Кубани стали победителями Всероссийского конкурса «Лучший молодой преподаватель 20.23» В Минпросвещения рассказали о самых популярных вопросах, поступающих от граждан Проект по трудоустройству детей планирует запустить «Движение первых» Все работы хороши, но эти лучше: в какой сфере молодежь может добиться больших успехов
0

Тема: Музеи – достояние культуры или пережиток прошлого?

Человеку свойственно хранить память о своем прошлом. История цивилизаций, по сути, огромный музей с самыми разными свидетельствами ушедших эпох – скульптурами и барельефами греков и римлян, пирамидами египтян, потрясающими воображение полотнами мастеров Средневековья и Ренессанса. Музеи хранят не только конкретные культурные ценности, доставшиеся нам от прошлого, они связывают нас с ушедшими поколениями. Умеем ли слышать голос времени? И слушаем ли его вообще? Как часто ходят современные студенты в музеи? Наши сегодняшние авторы делятся на два разных лагеря – студенты Российского государственного гуманитарного университета, направление «История искусств», и те, кто учится в других вузах. Оказалось, что их взгляды диаметрально противоположные…

Екатерина ЧЕРНОВА, 1-й курс, очная форма, направление «История искусств»:Воспитание красотой

Дарья ГИЛЕВА, 1-й курс, направление «История искусств»: Важны передовые технологии

Мария КОЛОС, 1-й курс, направление «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия»: От теории – к практике

Диана ФОНАРЕВА, 2-й курс, направление «История искусств»: Мой кругозор расширился

Анастасия ГРУЗИНОВА, 2-й курс, направление «История искусств»:Не просто визуальный ряд

Диана МУРАВЬЕВА, 1-й курс, направление «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия»:Выставки становятся темой обсуждений

Юлия КАРПЕНКОВА, 2-й курс, направление «История искусств»:Живые памятники

Ольга ЯСТРЕБОВА, 1-й курс, направление «История искусств»: Храм исторических ценностей

Кирилл ИВАНОВ, 1-й курс, направление «История искусств»:Ощущая себя частью мировой культуры

Арина ВИЛИМОВИЧ, 2-й курс, очная форма, направление «Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия»: От мастер-классов до концертов

Обучение средствами искусстваЕлена КОМАРОВА, руководитель службы по связям с общественностью и СМИ РГГУ

Даниил КИРИЛЛОВ, 10-й класс, Орск, Оренбургская область:Откровенно зеваю

Ирина ОЗЕРОВА, ЮФУ, Ростовская область:Вместо уроков – путешествия

Ярослав МИРОШНИК, Московская область: Удовольствие для богатых американцев

София АНДРЕЕВА, 9-й класс, Иваново:На меня это не производит никакого впечатления

Ирина КОТОВА,  филфак, 1-й курс, Калуга:По велению сердца

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте