search
main
0

Технология драматизации

В настоящее время использование аудио- и видеотехники позволяет по-новому подходить к развитию устной речи на уроках английского языка. Своим опытом делится участник Всероссийского конкурса молодых педагогов, организованного Малой академией наук «Интеллект будущего». Полный вариант статьи размещен на сайте future4you, где создан банк лучших образовательных практик молодых учителей России.

Драматизация вписывается в системно-деятельностный подход. Невозможно научиться чему-то, не пережив это. На уроках английского языка драматизацию можно вводить на любом этапе (от экспромта до подготовленных диалогов и мини-спектаклей). Применение же ви­део­устройств позволяет на игровом сценическом уровне осваивать новую тематическую лексику, правила верного интонирования и этикетных форм общения. К тому же сейчас для снятия видеоизображения и его обработки достаточно смартфона и компьютера.К съемке учащиеся относятся очень тщательно: подбирают себе роль, одежду, декорации, составляют тексты в соответствии с поставленным заданием, репетируют. Именно так можно развивать их мотивацию. Каждый принимает участие, каждый важен в цепочке при подготовке. Также влияет на повышение самооценки возможность переснять дубль. Часто в такие моменты в скромных детях открываются действительные таланты. Превращение простых монологических или полилогических речей в театр не всегда воспринимается положительно, чего не скажешь о переводе этого задания в видеосюжет.

Во-первых, школьники сами очень любят снимать видео, это направление развивается. Кто же не хочет быть популярным? Если кто-то боится сцены, то большинство детей не боятся сниматься в видео из-за возможности повторить, исправить ошибку. Отмечается, что дети перестают бояться говорить по-английски, пусть нередко и с ошибками.

Ольга БЕРГЕР, МАОУ СОШ №200, Екатеринбург

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте