search
main
Топ 10
На ОГЭ по математике в 2024 году разрешено использовать калькулятор Базовая математика. Отличный результат на ЕГЭ – результат хорошей подготовки «Учитель года России – 2023»: как прошла торжественная церемония открытия финального этапа конкурса Учителей, студентов и школьников приглашают принять участие в акции «Педагогический диктант» Об избирательной системе России расскажут российским школьникам 25 сентября на «Разговорах о важном» ЕГЭ-2024: какие изменения ждут выпускников школ Объявлены имена лауреатов Всероссийского конкурса «Сердце отдаю детям-2023» Финал «Учитель года России – 2023»: торжественное открытие состоится 22 сентября в Доме правительства Подмосковья Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям-2023» стала педагог из Уфы Педагоги из Саратовской области будут получать повышенную зарплату за наставническую и методическую работу Ирина Димова: конкурс «Учитель года» открыл много прекрасных преподавателей, «моцартов» в педагогике В Черкесске прошли первые испытания конкурса «Лучший учитель родного языка и литературы» Финал конкурса «Воспитатель года России-2023» станет самым многочисленным за всю историю Кузбасские депутаты предложили больше поддерживать школьников и учителей В Карачаево-Черкесии назвали 15 лауреатов конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы – 2023» Российским учителям предлагают разрешить оставлять школьников на второй год Толстовский педуниверситет отметил 85-летие открытием педагогического «Кванториума» В Минпросвещения считают необходимым вернуться к советскому опыту профориентации школьников Минпросвещения: финалисты конкурса «Лучший учитель родного языка и родной литературы» начинают бороться за победу Финал конкурса «Учитель года России - 2023» стартует 22 сентября
0

Teach me, Teacher!

Конкурс молодых учителей иностранных языков

Учитель иностранного языка (английского, немецкого, французского, испанского, китайского), имеющий опыт педагогической деятельности не более 5 лет, может принять участие в индивидуальной увлекательной гонке, состоящей из двух этапов – заочного и очного конкурса LinguaPro («ЛингваПрофи»). Такое занимательное путешествие заинтересует каждого педагога без исключения. Вот и я тоже решила испытать удачу.

Первый этап проходил в формате интерактивной викторины по разным темам: «Язык и культура», «Методика преподавания иностранного языка», «Предметно-языковое интегрированное обучение». Данные вопросы разделялись на два типа. Первый выражался в заданиях множественного выбора, второй же воплотился в творческом процессе написания эссе на иностранном языке на основе актуальных методологических статей «Use of Target Language in Language Learning» и «Teaching approaches: using L1 in class».

Подготовка к выполнению заключительного задания, состоящего из создания урока иностранного языка с применением технологии предметно-языкового интегрированного обучения, заняла определенное количество времени. Основной сложностью оказалась не разработка урока, а нахождение правильных средств, позволяющих воплотить педагогические задумки в реальности.
Таким образом, современный учитель должен уметь оперировать в своей работе не только эффективными технологиями, методами, приемами и средствами обучения, но и реализовать сценарий урока в любом формате. Педагог должен идти в ногу со временем, иными словами, быть в тренде, как говорят дети. После составления плана урока на тему «Ecotourism: Pros & Cons» необходимо было его провести в классе для объективной оценки планируемых результатов. Непосредственно конкурсный урок был примечателен построением технологии, раскрывающей получение новых знаний по экологии, а не по иностранному языку, то есть язык – средство коммуникации, но не конечная цель достижения успеха. Такой урок был достаточно динамичен, ведь у ребят не было страха сказать неправильно слово или фразу, хотя он полностью прошел на иностранном языке. На мой взгляд, самое трудное скрывалось впереди – проанализировать урок.

Движущая сила любого дела – умение реализовывать рефлексию своих действий или систематически анализировать свои действия, ибо без осознания оснований и результатов нельзя почерпнуть что-то новое, воплощенное в бесценном опыте.
Конкурсы подталкивают нас к маленьким подвигам, поэтому, считаю, в них обязательно стоит принимать участие каждому педагогу.

Марина ЛУЧКИНА, учитель английского языка школы №1507

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте