search
Топ 10
Алису Теплякову не зачислили на бюджет в университет «Синергия» Штраф в 40 тысяч рублей заплатит завуч екатеринбургского лицея из-за скандального танца выпускников Разрушаем мифы: флешку можно вытаскивать небезопасно, а заклеивание камеры не спасет от слежки Польза и вред кабачков: стоит ли включать этот овощ в свой рацион В новый год – по-новому: с 1 сентября жизнь школы уже не будет прежней В новом учебном году комплекты тем для итогового сочинения будут формироваться иначе Минпросвещения России: «Профессия учителя становится с каждым годом все престижнее» Год на год не похож: грядущие изменения в школах глазами молодого учителя В Волгограде школьница по неосторожности подожгла школу Не все то золото, что блестит: как выпускники не досчитались медалей В Минпросвещения России утвердили состав Совета учителей-блогеров Медовый Спас: что нужно знать о меде и как выбрать настоящий Врачи перечислили причины летального исхода среди вакцинированных от ковида В Омской области выявили рост заболеваемости энтеровирусом среди детей На какие стипендии могут претендовать российские студенты в 2022 году Отец самой юной студентки МГУ Алисы Тепляковой сообщил о будущем пополнении в семье Танго с Иосифом Бродским, или Песни перелетных людей Ученые из Австралии раскрыли тайну образования континентов Языки коренных малочисленных народов России пройдут через экспертизу Региональные вузы притягивают абитуриентов

Teach me, Teacher!

Конкурс молодых учителей иностранных языков

Учитель иностранного языка (английского, немецкого, французского, испанского, китайского), имеющий опыт педагогической деятельности не более 5 лет, может принять участие в индивидуальной увлекательной гонке, состоящей из двух этапов – заочного и очного конкурса LinguaPro («ЛингваПрофи»). Такое занимательное путешествие заинтересует каждого педагога без исключения. Вот и я тоже решила испытать удачу.

Первый этап проходил в формате интерактивной викторины по разным темам: «Язык и культура», «Методика преподавания иностранного языка», «Предметно-языковое интегрированное обучение». Данные вопросы разделялись на два типа. Первый выражался в заданиях множественного выбора, второй же воплотился в творческом процессе написания эссе на иностранном языке на основе актуальных методологических статей «Use of Target Language in Language Learning» и «Teaching approaches: using L1 in class».

Подготовка к выполнению заключительного задания, состоящего из создания урока иностранного языка с применением технологии предметно-языкового интегрированного обучения, заняла определенное количество времени. Основной сложностью оказалась не разработка урока, а нахождение правильных средств, позволяющих воплотить педагогические задумки в реальности.
Таким образом, современный учитель должен уметь оперировать в своей работе не только эффективными технологиями, методами, приемами и средствами обучения, но и реализовать сценарий урока в любом формате. Педагог должен идти в ногу со временем, иными словами, быть в тренде, как говорят дети. После составления плана урока на тему «Ecotourism: Pros & Cons» необходимо было его провести в классе для объективной оценки планируемых результатов. Непосредственно конкурсный урок был примечателен построением технологии, раскрывающей получение новых знаний по экологии, а не по иностранному языку, то есть язык – средство коммуникации, но не конечная цель достижения успеха. Такой урок был достаточно динамичен, ведь у ребят не было страха сказать неправильно слово или фразу, хотя он полностью прошел на иностранном языке. На мой взгляд, самое трудное скрывалось впереди – проанализировать урок.

Движущая сила любого дела – умение реализовывать рефлексию своих действий или систематически анализировать свои действия, ибо без осознания оснований и результатов нельзя почерпнуть что-то новое, воплощенное в бесценном опыте.
Конкурсы подталкивают нас к маленьким подвигам, поэтому, считаю, в них обязательно стоит принимать участие каждому педагогу.

Марина ЛУЧКИНА, учитель английского языка школы №1507

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте