search
main
0

Teach me, Teacher!

Конкурс молодых учителей иностранных языков

Учитель иностранного языка (английского, немецкого, французского, испанского, китайского), имеющий опыт педагогической деятельности не более 5 лет, может принять участие в индивидуальной увлекательной гонке, состоящей из двух этапов – заочного и очного конкурса LinguaPro («ЛингваПрофи»). Такое занимательное путешествие заинтересует каждого педагога без исключения. Вот и я тоже решила испытать удачу.

Первый этап проходил в формате интерактивной викторины по разным темам: «Язык и культура», «Методика преподавания иностранного языка», «Предметно-языковое интегрированное обучение». Данные вопросы разделялись на два типа. Первый выражался в заданиях множественного выбора, второй же воплотился в творческом процессе написания эссе на иностранном языке на основе актуальных методологических статей «Use of Target Language in Language Learning» и «Teaching approaches: using L1 in class».

Подготовка к выполнению заключительного задания, состоящего из создания урока иностранного языка с применением технологии предметно-языкового интегрированного обучения, заняла определенное количество времени. Основной сложностью оказалась не разработка урока, а нахождение правильных средств, позволяющих воплотить педагогические задумки в реальности.
Таким образом, современный учитель должен уметь оперировать в своей работе не только эффективными технологиями, методами, приемами и средствами обучения, но и реализовать сценарий урока в любом формате. Педагог должен идти в ногу со временем, иными словами, быть в тренде, как говорят дети. После составления плана урока на тему «Ecotourism: Pros & Cons» необходимо было его провести в классе для объективной оценки планируемых результатов. Непосредственно конкурсный урок был примечателен построением технологии, раскрывающей получение новых знаний по экологии, а не по иностранному языку, то есть язык – средство коммуникации, но не конечная цель достижения успеха. Такой урок был достаточно динамичен, ведь у ребят не было страха сказать неправильно слово или фразу, хотя он полностью прошел на иностранном языке. На мой взгляд, самое трудное скрывалось впереди – проанализировать урок.

Движущая сила любого дела – умение реализовывать рефлексию своих действий или систематически анализировать свои действия, ибо без осознания оснований и результатов нельзя почерпнуть что-то новое, воплощенное в бесценном опыте.
Конкурсы подталкивают нас к маленьким подвигам, поэтому, считаю, в них обязательно стоит принимать участие каждому педагогу.

Марина ЛУЧКИНА, учитель английского языка школы №1507

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте