Именно учитель работает и будет работать в тех новых условиях, которые создаются в рамках нацпроекта «Образование». Об этом заявила замминистра просвещения РФ Татьяна Васильева в ходе круглого стола на тему «Педагогические вузы – агенты прогрессивных изменений в образовании».
Татьяна Васильева напомнила, что основными задачами развития российского образования являются: вхождение нашей страны в десятку лучших систем школьного образования в мире, а также создание условий для развития и самоопределения каждого россиянина. Замминистра просвещения подчеркнула, что основная роль в создании условий для качественного образования каждого школьника, дошкольника и студента колледжа, независимо от его места жительства, принадлежит учителю.
«Именно учитель работает и будет работать в тех новых условиях, которые создаются в рамках национального проекта «Образование», – уточнила она. И добавила, что именно педагог будет использовать новое оборудование, которое сегодня поступает в школу. Именно учитель воспитывает подрастающее поколение, поэтому подготовка учителя – это задача номер один, добавила Татьяна Васильева.
«Особенностью педагогического образования является его практико-ориентированность, психолого-педагогическая направленность, вопросы воспитания в этой составляющей лежат в основе любой деятельности», – приводит слова замминистра пресс-служба Минпросвещения. По ее мнению, гармоничность педагогических методов, порядка ведения уроков всегда лежит в основе педагогического образования. А воспитание из этой части работы вырывать ни в коем случае нельзя, подчеркнула Васильева. «Воспитание всегда было, будет и остается частью процесса образования», – отметила она. Заместитель министра просвещения Татьяна Васильева считает, что педагогическое образование должно соответствовать современному школьному образованию и последним технологическим достижениям науки.
Комментарии