search
main
Топ 10
Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Главное - не перегибать: финалист «Учитель года-2022» о своем назначении директором и переменах в жизни «Не верю!»: о системе Станиславского, его биографии и театре школьники узнают на «Разговорах о важном» В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Не стоит принимать сиюминутные решения: Сергей Кравцов высказался о возможной отмене ЕГЭ Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей Горный университет Санкт-Петербурга вошел в тройку лучших в мире вузов данного направления Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах Подписан приказ о возвращении РУДН имени Патриса Лумумбы
0

Татьяна Синюгина заявила о недостаточном количестве образовательных услуг для семей с приемными детьми-инвалидами

Образовательных услуг для семей с приемными детьми с особенностями развития сегодня в России недостаточно. Об этом в субботу заявила заместитель министра просвещения Татьяна Синюгина на форуме активных граждан \”Сообщество\”, организуемый Общественной палатой РФ.

\”Самым важным является недостаточность образовательных услуг, которые сегодня семья будет получать, и это в какой-то мере будет помогать семье решать проблемы того, чтобы ребенок [с особенностями развития] мог в семье остаться\”, – сообщила Татьяна Синюгина в рамках секции \”Полноценное участие людей с особенностями развития в жизни общества\”.Она также добавила, что необходимо работать и над информационным сопровождением семей. \”Важно, чтобы семья знала адреса, по которым можно обратиться не только по вопросу образования, а в принципе по тому, что нужно делать с этим ребенком с первого дня его появления в семье. Эти адреса должны быть доступны всем и везде. И там самое главное должны быть специалисты, которые знают, что делать в данном конкретном случае\”, – сказала замминистра.Она добавила, что в настоящее время необходимо создать работающие стимулы по устройству детей с особенностями развития в семью.Итоговый форум активных граждан \”Сообщество\”, организуемый Общественной палатой РФ, проходит в Москве 2-3 ноября. Главная тема мероприятия – реализация программ развития страны до 2024 года.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте