search
main
Топ 10
В новый год – по-новому: с 1 сентября жизнь школы уже не будет прежней Почему в России дефицит учителей – мнение педагогов Разрушаем мифы: флешку можно вытаскивать небезопасно, а заклеивание камеры не спасет от слежки Школьные и студенческие олимпиады на 2022/2023 учебный год: Минпросвещения предложило новый перечень Отец самой юной студентки МГУ Алисы Тепляковой сообщил о будущем пополнении в семье Год на год не похож: грядущие изменения в школах глазами молодого учителя Рособрнадзор: предложение разделить ЕГЭ по русскому языку на базовый и профильный будет рассмотрено Минпросвещения России: «Профессия учителя становится с каждым годом все престижнее» Медовый Спас: что нужно знать о меде и как выбрать настоящий Врачи перечислили причины летального исхода среди вакцинированных от ковида В Госдуму внесли инициативу о пособиях для школьников и студентов-очников Более 2 тысяч учителей примут участие в Августовских педчтениях в Севастополе На какие стипендии могут претендовать российские студенты в 2022 году Нехватку учителей и дебюрократизацию в школах обсудят осенью члены Общественного совета при Минпросвещения «Просвещение» приглашает на всероссийский августовский онлайн-педсовет Скоро в школу: что важно сделать до начала учебного года Банановая кожура помогает в профилактике рака и укрепляет здоровье сердца

Татьяна Голикова заявила о важности развития системы непрерывного образования в России

Заместитель председателя Правительства РФ Татьяна Голикова, отвечающая теперь за социальный блок, выступила на площадке Петербургского международного экономического форума. Она, в частности, высказалась по поводу важности непрерывного образования.

Татьяна Голикова заявила, что очень важно в России развивать систему непрерывного образования.\”Под непрерывным образованием я понимаю преемственность дошкольного, общего образования, среднего специального, высшего образования и дополнительного профессионального образования. Очень важно правильно персонифицировать для конкретного гражданина это образование, создавать инфраструктуры, которые бы позволяли не только учиться в школе, но и посещать музеи, предприятия, вырабатывать профессиональные навыки у ребенка, у подростка\”, – цитирует Татьяну Голикову ТАСС.Вице-премьер также отметила, что большим препятствием для развития этой системы в России является разграничение полномочий между уровнями власти. \”Сегодня за федеральным правительством закреплено высшее образование, общее и среднее специальное образование – это уровень регионов и муниципалитетов. И в ряде случаев – опять же, по то причине нехватки финансовых ресурсов – мы имеем ущемленные системы общего образования, не соответствующую современным требованиям инфраструктуру, которая не дает возможности на самых начальных стадиях готовить и профессионально ориентировать ребенка\”, – сказала Татьяна Голикова.

\”Под непрерывным образованием я понимаю преемственность дошкольного, общего образования, среднего специального, высшего образования и дополнительного профессионального образования. Очень важно правильно персонифицировать для конкретного гражданина это образование, создавать инфраструктуры, которые бы позволяли не только учиться в школе, но и посещать музеи, предприятия, вырабатывать профессиональные навыки у ребенка, у подростка\”, – цитирует Татьяну Голикову ТАСС.

Вице-премьер также отметила, что большим препятствием для развития этой системы в России является разграничение полномочий между уровнями власти. \”Сегодня за федеральным правительством закреплено высшее образование, общее и среднее специальное образование – это уровень регионов и муниципалитетов. И в ряде случаев – опять же, по то причине нехватки финансовых ресурсов – мы имеем ущемленные системы общего образования, не соответствующую современным требованиям инфраструктуру, которая не дает возможности на самых начальных стадиях готовить и профессионально ориентировать ребенка\”, – сказала Татьяна Голикова.

По информации tass.ru

Фото сайта Минобрнауки России

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте