search
main
0

Танец дракона. Педагогические приемы интегрированного обучения в педагогике искусства

​«Эмоционально-образное мышление имеет генетическую «заданность» и является функцией правополушарной стратегии головного мозга, отражающего мир в целом как интегральный «слепок» действительности… на занятиях искусства связано с интегрирующей способностью видеть мир как целое в конкретном многообразии индивидуальных черт.

Окончание. Начало в №21-23

Примерные темы для обсуждения: «А.С.Пушкин. «Моцарт и Сальери: идейное содержание», «Ритмы в сказках, песнях, танцах – общее и различие», «Сонатная форма музыкального произведения и ее прототипы в литературе», «Символика в живописи, музыке, театре XVI века», «Кандинский и Скрябин – общее и различие», «К.Малевич, В.Кандинский, В.Татлин, А.Родченко – общее во взглядах и творчестве», «Созвучные мотивы в музыке, кино, в театре», «Синтез искусств в театре и в кино – общее и различие», «Тема любви в творчестве художников, музыкантов, поэтов в XVIII и XXI веках: что объединяет, что потеряно», «Сказка сказок в мультипликации – фильмы вечности – почему?», «Временное искусство и искусство вне времени», «Лики настроений в искусстве, его влияние на мироздание», «Что было бы или чего не было бы, если б не было искусства», «Как и что нужно сделать, чтобы искусство в жизни школы стало главным, и нужно ли это?», «Нужно ли искусство в школе, чему учит искусство, почему оно не оценено в системе образования?», «Чему я буду учить своего ребенка?», «Школа будущего: с искусством или вне его?» и др.Любовь САВЕНКОВА, доктор педагогических наук, профессор, главный научный сотрудник Института художественного образования и культурологии Российской академии образования; Татьяна СУХОВА; Елена КАБКОВА

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте