search
main
0

Свыше 50 процентов жителей России предпочитают дистанционное общение с банками

Более половины российских граждан перестали пользоваться услугами банкоматов при различных финансовых операциях.

Фото: pixabay.com

Треть респондентов (33%) уже давно не подходят к банкоматам, взаимодействуя с финансовыми организациями в дистанционном режиме, а каждый пятый (21%) делает это крайне редко – не чаще трех-пяти раз в году. Об этом сообщает ТАСС, ссылаясь на результаты исследования РГС Банка.

Однако привычка – дело серьезное: каждый четвертый участник опроса (25%) использует банкоматы для совершения финансовых манипуляций до десяти раз в месяц. Реже – еженедельно и ежедневно – к такой банковской услуге прибегают 13 и 11 процентов респондентов соответственно.

В столице «продвинутых» клиентов банков значительно больше, нежели в других городах и регионах страны. Принципиально не желают пользоваться устаревшим, на их взгляд, форматом расчетов с банками 36% москвичей. Почти четверти респондентам (23%) достаточно нескольких подходов к банкоматам в год, чтобы уладить все свои денежные вопросы.

Примерно столько россиян (25%) проделывают эту процедуру три-четыре раза в месяц. К условно зависимым от банкоматов москвичам относятся 10% (несколько посещений в неделю) и 6% респондентов, прибегающих к помощи «железных» служащих финансовых организаций чуть ли не каждый день.

Исследователи изучили влияние коронавирусных ограничений на пользование услугами банкоматов. Сократили свои походы в финансовые учреждения 28% россиян, однако 8%, напротив, стали чаще использовать именно такой способ общения с банками.

И все-таки большинство (64%) участников исследования остались верными устоявшейся привычке решать денежные проблемы через банкоматы. Эксперты РГС Банка опросили 1535 совершеннолетних россиян, живущих в городах-миллионниках.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте