search
main
0

Свыше 10 тысяч обращений поступило на «горячую линию» Минобрнауки по вопросам приёма в образовательные учреждения

10012 обращений поступило на «горячую линию» Минобрнауки России по вопросам приёма в детские сады, школы и вузы в апреле-августе 2013 года. Итоги работы линии свидетельствует о высокой заинтересованности граждан в доступности информации о государственных услугах, а также предстоящих изменениях в связи с вступлением в действие нового закона об образовании. В 2012 году на аналогичную «горячую линию» поступило 5885 обращений.

Российские и иностранные граждане могли получить информацию по следующим вопросам: приём граждан на обучение, в том числе детей в дошкольные учреждения и общеобразовательные школы, учреждения профессионального и высшего образования; перевод обучающихся в другие образовательные учреждения и формы обучения; отчисление обучающихся из образовательных учреждений по разным причинам и их восстановления на обучение; приём иностранных граждан в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего образования и др.

В работе «горячей линии» приняли участие специалисты Департамента госполитики в сфере высшего образования, Департамента госполитики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО, Департамента госполитики в сфере общего образования и Международного департамента Министерства.

Добавим, что «горячая линия» Министерства образования и науки Российской Федерации по вопросам приёма в образовательные учреждения создаётся с целью обеспечения равного доступа граждан к качественному образованию, прозрачности организации проведения приёма в образовательные учреждения, оперативного решения вопросов, возникающих в ходе приёмной кампании.

Наибольшее количество обращений касалось вопросов высшего образования (что составило за период работы линии 4 728 обращений), из них вопросы по следующим темам:

единый государственный экзамен – 85 обращений (1,8%);

аспирантура, магистратура – 344 обращения (7,3%);

восстановление, перевод – 293 обращения (6,2%);

второе высшее – 196 обращений (4,1%);

жалобы – 127 обращений (2,6%);

льготы при поступлении – 717 обращений (15,2%);

поступление – 2873 обращения (60,8%);

по документам- 93 обращения (2,0%).

2394 обращения по вопросам общего образования, из них вопросы:

по приказам – 74 обращения (3,1%);

сдача ЕГЭ, ГИА – 803 обращения (33,5%);

жалобы на дошкольные учреждения – 138 обращений (2,7%);

запись в 1 класс – 399 обращений (16,7%);

запись в дошкольные образовательные учреждения – 408 обращений (17,0%);

о правомерности действий администрации образовательных учреждений – 134 обращения (5,6%);

прием в 10 класс – 284 обращения (11,9 %);

льготы в дошкольные образовательные учреждения – 138 обращений (5,8%);

льготы в образовательные учреждения – 24 обращения (1,0%);

плата за учебники – 65 обращений (2,7%).

Большое количество вопросов касалось деятельности Департамента государственной политики в сфере подготовки рабочих кадров и ДПО. За период работы «горячей линии» 1642 обращения, из них вопросы:

поступление – 898 обращений (54,7%);

льготы при поступлении – 393 обращения (23,9%);

восстановление, перевод – 259 обращений (15,8%);

жалобы – 92 обращения (5,6%);

915 обращений относились к компетенции Международного департамента, из них по темам:

апостиль и нострификация – 84 обращения (9,1%);

ЕГЭ и перевод оценок- 54 обращения (5,9%);

квоты – 211 обращений (23,1%);

перевод в российский вуз – 93 обращения (10,2%);

поступление в вузы – 473 обращения (51,7 %).

333 вопроса были перенаправлены в органы управления образованием субъектов Российской Федерации и Рособрнадзор.

По информации пресс-службы Минобрнауки РФ

Фото с сайта http://www.tvgorod.ru

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте