search
main
Топ 10
В новом учебном году введут единые подходы к начислению зарплат учителям В Рособрнадзоре напомнили о минимальных баллах ЕГЭ Глава Минпросвещения назвал темы занятий «Разговоры о важном» на следующий учебный год Как обновили школьную программу, рассказал министр просвещения В российских школах вновь появятся серебряные медали В российские школы могут вернуть уроки труда Алтайскому госуниверситету – 50 лет: состоялась встреча первых выпускников В ОГУ стало известно имя нового руководителя вуза У кого хотят учиться: в Москве наградили лучших педагогов города Валерий Фальков назвал наиболее востребованные специальности для поступления в 2023 году Массовое внедрение федеральных основных образовательных программ пройдет в течение двух лет Эксперты подтвердили отсутствие утечки материалов ОГЭ и ЕГЭ в 2023 году Стали известны место и дата проведения общегородского выпускного в Москве Глава Минпросвещения встретился с учителями, награжденными Президентом РФ Восемь золотых медалей завоевала российская сборная на Азиатской физической олимпиаде Четыре правила по улучшению памяти перед экзаменами от преподавателей РАНХиГС Школьников по всей России обеспечат равным доступом к качественному образованию Во Владивостоке построили образовательную часть культурного кластера Глава Минобрнауки: вузы вместе с работодателями будут определять сроки обучения Сергей Кравцов оценил перспективы профессии учителя в будущем
0

Своя траектория

Подготовить высококлассного учителя без тесного взаимодействия вуза с общеобразовательными учреждениями невозможно, поэтому в сентябре прошлого года Департамент образования администрации города Перми заключил соглашение с Пермским государственным гуманитарно-педагогическим университетом, ПАО «Протон – Пермские моторы» и двумя пермскими школами – №129 и гимназией №31.

В марте к проекту «Новый учитель» подключились еще три школы – «Мастерград», №42 и 59. Подготовку учителей здесь выстроили в логике, схожей с программой целевого обучения, успешным студентам-бакалаврам, отучившимся три года, предлагается пройти конкурсный отбор, по его итогам с ними заключается многосторонний договор: студент – Пермский гуманитарно-педагогический университет – общеобразовательное учреждение. – Основная идея проекта такова, – рассказывает директор гимназии №31 Евгений Морозов, – студенты 3-5-х курсов проходят непрерывную практику, включаясь в школьную среду уже на этапе обучения, перенимают традиции школы, становятся частью коллектива, осваивают новые технологии реализации ФГОС. Плюсы такой работы очевидны – выпускникам педвуза не требуется адаптация, во время практики студенты активно включаются в городскую молодежную жизнь, проявляя себя в различных конкурсах и других мероприятиях, которые проводит Департамент образования. Первым этапом реализации проекта «Новый учитель» стало знакомство студентов со школами-партнерами, где каждый мог услышать об отличительных особенностях школы, узнать о карьерных ступенях своего будущего развития в этом образовательном учреждении. Для студентов организовали экскурсию в школу №129 и гимназию №31, каждый из будущих педагогов мог своими глазами увидеть условия работы, пообщаться в неформальной обстановке с коллективом. Дальнейшее обучение студентов продолжится по индивидуальным учебным планам, максимально практико-ориентированным, направленным на стимулирование навыков командной работы. Обсуждаются также различные варианты поддержки студентов, в том числе выплаты стипендий, программа академической мобильности, предусматривающая возможности стажировок на предприятиях, в ведущих образовательных вузах и центрах России. Примечательно, что ребята, которые пришли на практику в эти школы, – участники конкурса на повышенную стипендию «Своя траектория», который был организован педуниверситетом.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте