search
main
Топ 10
Оренбургский учитель вернулся с СВО: ученики не смогли сдержать эмоций Татьяна Голикова: отечественная система образования нуждается в квалифицированных педагогах Минпросвещения предстоит внести предложения касательно подходов к оплате труда педагогов «Школа Минпросвещения России»: в 2023 году разработают новую модель аттестации директоров В Госдуме предложили наделить учителей статусом и зарплатой госслужащего День Земли: 3 апреля школьникам расскажут о грамотном экологическом поведении Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Травма ребенка обошлась школе в Республике Коми в полмиллиона рублей Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции Зарплата в 120 тысяч, статус и гарантии, как у госслужащих: учителя давно этого ждут Год педагога и наставника стартовал в Москве Российским школам поэтапно ограничат доступ к зарубежным видеосервисам Имя победителя профессионального педагогического конкурса огласили в Орловской области В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике В МФТИ отказались от реформ в преподавании иностранных языков Запись в первый класс: когда, где и как подать документы Ранние занятия могут стать причиной плохих оценок студентов и школьников: почему – узнали ученые Есть только миг: об истории «Учительской газеты» рассказали в Сочи Тренажеры по чистописанию в начальной школе – основа грамотной письменной речи Минпросвещения: учебник по обществознанию разрабатывается под руководством председателя РВИО
0

Своевременная достоверность. Получение информации переходит в режим on-line

​В сентябре 2010 года Центр качества образования Академии социального управления начинает апробацию региональной системы электронного мониторинга.

Внедрение этой системы в Московской области не только позволит в значительной степени сократить бумажные информационные потоки, но и обеспечит на всех уровнях образовательной системы Московской области получение необходимой информации в режиме on-line.Уже на первом этапе в открытом и закрытом доступе СЭМ МО обеспечит  возможность формирования отчетов о состоянии и развитии региональной, муниципальных и школьных образовательных систем более чем по 300 показателям.Система электронного мониторинга области совместима с системой федерального электронного мониторинга КПМО и имеет аналогичное строение рабочих кабинетов. Основу электронных таблиц на 1-м этапе составляют формы СОКО МО. Для работы в системе в образовательных учреждениях и муниципалитетах необходим только один оператор для ввода первичной информации. Все показатели и отчеты будут формироваться системой автоматически. Предусматривается большой аналитический блок. Часть показателей будет размещаться в открытом доступе. Доступ к аналитике будет определяться на каждом уровне руководителями муниципальных органов управления образованием и образовательных учреждений.Своевременность и достоверность вводимых в систему данных будет отражаться на карте Московской области в открытом доступе.На первом этапе система формируется для общеобразовательных учреждений, однако ее строение предполагает возможность создания блоков для всех типов образовательных учреждений региона. Кроме того, в каждом блоке существует возможность неограниченного ввода новых таблиц и расчета новых показателей.Внедрение СЭМ МО и регламентация практики работы с системой в регионе позволят обеспечить различных потребителей информацией из единого источника (регионального оператора) в режиме on-line. Это позволит обеспечить достоверность, сопоставимость и своевременность информации.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте