search
main
Топ 10
Президент подписал закон о единых общеобразовательных программах в школах России В школах Дагестана открывают мобилизационные пункты Анзор Музаев: частичная мобилизация не скажется на учебном процессе Российские педагоги начали преподавать в школах Монголии Началась торжественная церемония открытия конкурса «Учитель года» – 2022 – трансляция Открыто Всенародное голосование конкурса «Учитель года России – 2022» В Минпросвещения разработали перечень учебников, которые можно использовать в школах Какие изменения грядут в ЕГЭ по физике в 2023 году? Детские «мастер-классы» помогают подготовиться к ЕГЭ по математике базового уровня Урок физкультуры: должен ли ребенок присутствовать на занятии, если есть освобождение Стартовало первое конкурсное испытание заключительного этапа Всероссийского конкурса «Учитель года» – 2022 «Учитель года» – 2022: как пройдет финал профессионального конкурса педагогов По 7 уроков каждый день: члены жюри рассказали, как проходят испытания на конкурсе «Учитель года» – 2022 В рамках празднования Дня СПО в России пройдут квесты, профессиональные конкурсы и арт-флешмоб Совфед одобрил «золотой стандарт» для школьной программы Более 2 млн российских школьников посмотрели фильм «Золотая бронза» о трагедии в Беслане В школах и колледжах проходят ВПР: какие работы пишут учащиеся, когда объявят результаты Абсолютным победителем конкурса «Сердце отдаю детям – 2022» стала Елена Стальмак из Санкт-Петербурга Петр Положевец выступил на церемонии открытия конкурса «Учитель года» – 2022 В Подмосковье начали набор на бесплатные двухлетние курсы по программированию для школьников
0

Субботы московского школьника. В Городском психолого-педагогическом центре прошла очередная деловая игра «Как развивать креативность?»

​В субботу 31 марта Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы принимал ребят в территориальном отделении «Коньково» на очередном занятии цикла «Форсайт профессионального успеха» в рамках проекта «Субботы московского школьника».

Деловая игра «Как развивать креативность?», участниками которой стали ученики 8-11-х классов московских школ, была направлена на развитие способности к творчеству и изобретательности – уникального личностного качества, необходимого специалисту будущего для удачной самореализации в любой деятельности. Под руководством педагогов центра, экспертов Ассоциации организаций по развитию гуманистической психологии в образовании в игровой форме школьники изучали методы развития творческого мышления.Все участники во время игры превратились в студентов московского университета креатива (МУК), выпускники которого в будущем легко получат лучшую работу во Вселенной. Пройдя «вступительные экзамены», ребята приступили к процессу обучения и прохождению испытаний. На факультете креативного юриста подросткам было необходимо выстроить грамотную тактику защиты и выиграть суд в сложном деле. Обучающимся на факультете «Масмедиа» – собрать интервью у всех участников игры и создать «горячий» репортаж. На факультете «Реклама и пиар» ребята создавали новый рекламный продукт. Факультет занимательной криптологии обучал подростков методам шифрования и дешифрования. На факультете подготовки строителей школьники возводили башни и строили мосты через Атлантический океан. На факультете креативного доктора в процессе испытания разрабатывалась ультрановая вакцина, спасающая мир от всех неприятностей. Игра состояла из двух этапов: первый – обучение на факультетах, второй – защита дипломных работ представителями каждого факультета.Игра получилась по-настоящему креативной, очень эмоциональной и запоминающейся, а самое главное – полезной! Школьники не только с увлечением проходили испытания, но и с огромным интересом и вниманием отнеслись к процессу защиты дипломных работ.- На факультете актерского мастерства пришлось очень быстро вспоминать все фильмы, которые любят мои родители. Было круто! Очень забавно и увлекательно заниматься озвучкой фильма «Бриллиантовая рука!» –  рассказала Надя, участница игры.- Все классно! Испытания сложные, но очень интересные, а защита дипломной работы вообще нереальный драйв! Это был настоящий тренинг для меня! Организаторам огромное спасибо! – эмоционально отреагировал на игру Василий.- Два часа пролетели как миг. Здесь было весело, увлекательно, интересно! Я думаю, я тут выразилась по полной и провела субботу классно! Все было круто, необычно и креативно! – поделилась впечатлениями о встрече Саида, участница игры.Цикл информационно-тренинговых занятий «Форсайт профессионального успеха» направлен на формирование у подростков универсальных личностных компетенций специалиста XXI века. Занятия проходят по субботам. Ждем московских школьников на наших встречах! Следующая деловая игра состоится 21 апреля!

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте