search
main
Топ 10
«Мертвые души» и физруки в качестве охранников: что возмутило главу Дагестана в школах Во время ремонта школы в Подмосковье нашли послание из 1972 года: что написали нам 51 год назад В Курганской области больше не собираются кормить школьников бесплатными обедами Победителя профессионального педагогического конкурса объявили в Алтайском крае В Роструде назвали самые дефицитные специальности учителей-предметников Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело Десять школ в Архангельской области ждет капитальное обновление «Неустойчивые» выражения: топ-10 фразеологизмов, которые мы произносим неправильно В Челябинской области проведут психологическое тестирование педагогов В Краснодаре прошел самый массовый единый государственный экзамен досрочного периода Первые группы белгородских школьников отправились в путешествия по региону Чернышенко пояснил, почему России важно обучение иностранных студентов Министр просвещения рассказал о поддержке учителей Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза Эксперты определили самый популярный предмет на ЕГЭ среди московских школьников К 200-летию со дня рождения Константина Ушинского выпустили юбилейные марки Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России Все российские школьники завоевали медали на олимпиаде по физике в Бухаресте Испытано на себе: родители ярославских школьников сдали ЕГЭ В школах Сочи ждут земских учителей
0

Студия технического творчества “Робототехника” открылась в “Артеке”

В \”Артеке\” в рамках аэрокосмической смены дебютировало новое образовательное направление – студия технического творчества \”Робототехника\”. На днях состоялось итоговое занятие новой студии. Лучших юных конструкторов определили соревнования роботов, созданных артековцами.

Соревнования проходили в два этапа. Первый из них называется \”Сумо\”, и здесь решающим фактором стала мощность. Задача каждого робота – вытолкнуть соперника за пределы \”ринга\”. Мощность электромоторов в наборе одинаковая, поэтому в первую очередь нужно было обращать внимание на точки приложения усилий и подбирать шестерёнки с подходящими передаточными числами.

На втором этапе предстояло пройти трассу за минимальное время. Юные конструкторы должны были соблюсти баланс между скоростью движения, чувствительностью датчиков, углом поворота колёс и другими техническими аспектами.

– На сегодняшний день робототехника – системная наука, которая охватывает различные отрасли знания, – рассказывает директор Центра робототехники Самарского аэрокосмического университета Владимир Илюхин. – Задача нашей студии ребята изучали конструкцию роботов, датчики, приводы и программное обеспечение, писали программы».

В эту смену в студии робототехники занимались более 70 детей, а ознакомительные занятия посетили почти 300 артековцев. Лаборатория робототехники продолжит свою работу уже на постоянной основе.

По информации Минобрнауки РФ

Фото источника

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте