search
main
Топ 10
Итоговое собеседование для девятиклассников пройдет 8 февраля Полтора миллиона школьников сдают итоговое собеседование 8 февраля Перед открытием Года педагога и наставника шесть учителей Северной Осетии получили награды Минпросвещения О том, кто такие ученые и зачем они нужны, школьники узнали на «Разговорах о важном» В Пятигорске выбрали лучших учителей и воспитателей Профориентационные мастерские появятся в сельской школе на Сахалине ЕГЭ, ОГЭ, итоговое сочинение: стали известны планируемые изменения в проведении экзаменов Программа Года педагога и наставника пополнилась еще одним важным фестивалем В школах Москвы заработают по новому предпрофессиональному стандарту: какие изменения ждут учеников и учителей Границы космоса и температура газа внутри спутника: космонавт Сергей Авдеев задал школьникам вопрос на засыпку В трех предметах школьной программы появятся новые разделы Доступность дошкольного образования в России приблизилась к максимальной отметке На Южном Урале вырос спрос на репетиторов, учителей в школах тоже не хватает Как бороться с опозданиями школьников: педагогическими секретами поделились в Институте воспитания Какие навыки и предметы вызывают большие трудности у детей в начальной школе В День родной школы в Оренбуржье рассказали о династии учителей, общий стаж которой больше 240 лет Денежными выплатами поощрят лучших педагогов в Алтайском крае Спустя 20 лет в удаленном микрорайоне Вологды появится первая школа Сложные темы на ВПР по математике в 5–6-х классах. На что обратить особое внимание В Татарстане 14 февраля стартует Год педагога и наставника
0

Структура проста: замысел – реализация – продукт. ​Мнение эксперта

В 2006 году на площадке «Методической кухни» «Учительской газеты» работали заочные курсы повышения квалификации для всех наших читателей, которые хотели лучше понять, что такое педагогические технологии. Один из выпусков был посвящен проектам и исследованиям. Фрагмент из него позволит напомнить о том, что такое проект в теории.

Структуру любого проекта можно представить триадой: замысел – реализация – продукт. В учебном проекте важно акцентировать внимание на этапах целеполагания в начале и рефлексии по окончании работ.Независимо от типа проекта все они в определенной степени неповторимы и уникальны,  направлены на достижение конкретных целей, ограничены во времени, предполагают координированное выполнение взаимосвязанных действий.Педагогические цели и задачи в рамках учебных проектов:1. Когнитивные – познание объектов окружающей реальности, изучение способов решения проблем, овладение навыками работы с источниками информации, инструментами и технологиями.2. Организационные – овладение навыками самоорганизации, умением ставить перед собой цели, планировать и корректировать деятельность, принимать решения, нести личную ответственность за результат.3. Креативные – умение конструировать, моделировать, проектировать и т. д.4. Коммуникативные – развитие навыков работы в группе, воспитание толерантности, формирование культуры публичных выступлений.В основе проектирования лежит получение и присвоение новой информации, но процесс этот осуществляется в сфере неопределенности, и его нужно организовывать, моделировать. Самое сложное для учителя в ходе проектирования – оставаться в роли независимого консультанта. Метод проектов – педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых, в том числе и путем самообразования. Применение метода учебных проектов является показателем высокого уровня квалификации преподавателя. Активное включение учащихся в создание проектов дает им возможность осваивать новые способы человеческой деятельности в социокультурной среде, а это развивает умение адаптироваться к изменяющимся условиям жизни человека.Прим. ред. Прочитать все 11 выпусков заочных курсов повышения квалификации вы можете на сайте «Учительской газеты» http://www.ug.ru/method_category/75

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте