search
main
Топ 10
Вниманию выпускников: как узнать результаты ЕГЭ Кузбасский десятиклассник стал советником главы Минпросвещения Сергей Кравцов: с 1 сентября все детсады будут работать по единой федеральной программе В Ярославской области троих выпускников удалили с ЕГЭ по математике Сферум подводит итоги учебного года: сервисом пользуются почти 9,6 млн учеников и учителей Спикер Госдумы призвал уходить от практики обучать в магистратуре бакалавров, отучившихся по другому профилю В российских колледжах появится около 500 учебных программ В Омской области поздравили педагога-наставника, награжденного Президентом РФ В Липецкой области выбрали лучшего учителя-дефектолога Советники по воспитанию приступят к работе в школах и колледжах с 1 сентября Новая система образования: запрет на обучение в магистратуре с непрофильным бакалавриатом Рособрнадзор: ЕГЭ по русскому языку прошел в штатном режиме Саратовские педагоги получат премию за стобалльников Трех челябинских школьников удалили с ЕГЭ по русскому языку Одаренные школьники Сочи получили именные премии Победитель хакатона «Умный кампус» получил сертификат на 25 млн рублей У сотрудницы Челябинского вуза выявили корь Глава Минпросвещения наградил педагогов Калужской области В Госдуме предложили сделать высшее образование для многодетных бесплатным Проект программы воспитательной работы представило «Движение первых»
0

Строки из писем

Бедность школ, невозможность проводить занятия на должном уровне, низкие зарплаты, отсутствие поддержки со стороны начальства… Эти и другие проблемы, независимо от географии, одинаково остро стоят для учителей муниципальных школ. Сделать слышнее голос рядовых учителей – одна из наших главных задач. Спасибо за доверие к газете, пишите, ждем!

Людмила ГУДЫМОВА, учитель географии школы №22, хутор Прикубанский Славянского района Краснодарского края:

«Много говорится о здоровье детей, о массовости спортивных секций. Наши ребята, да и сельчане, с удовольствием бы играли в спортивные игры. Да вот беда, в спортзале стены осыпаются, он третий год без ремонта. Нет средств. За тридцать с лишним лет вышло из строя все оборудование. У нас работают педагоги – профессионалы своего дела. Но с чем работать?»

Тамара ЗОЛОТОРЕВИЧ, учитель химии высшей квалификации школы №3, город Боготол, Красноярский край:

«СМИ из нас делают либо злодеев, либо молчаливых ягнят, которых ведут на заклание. Откуда такое мнение? Да, учитель терпит и нищенскую зарплату, и постоянный прессинг, потому что знает: защиты ему ждать не от кого. Народные избранники ему не помощники, ибо сытый голодного не разумеет, начальство озабочено другими проблемами, ему не до учителей. Та «нанонадбавка», которой с барского плеча осчастливило учителя родное правительство, показала в очередной раз, как ценят наш труд. Но мы, учителя, всегда считались подвижниками и моральные стимулы в работе ставили выше материальных. Но сейчас и этого нет. Когда я и мои коллеги одержали победу в конкурсе «Мой лучший урок», то от начальства услышали вместо поздравления, что мы просто тешим свое самолюбие. Обидно!»

Магомед МУСАЕВ, учитель технологии школы №45 поселка Шамхал, Республика Дагестан:

«В ежегодном послании президента сказано, что каждый ученик должен чувствовать себя комфортно, уютно. К нашим ученикам эти слова никак не относятся. Еще в начале 80-х годов стали говорить о новом здании. Затем начались даже подготовительные работы, а временно под школу отвели общежитие учебно-курсового комбината для сельхозработников. Представьте трехэтажное здание с комнатками шесть метров на шесть. С коридором в 1,2 метра, где окна и двери держатся на «честном слове». Столы и стулья – допотопные. Нет спортзала, не проводятся лабораторные работы по физике, химии. А учатся у нас более 700 учеников».

Письма читала Надежда ТУМОВА

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте