Открытие профильных классов влечет за собой не только появление целенаправленных, мотивированных детей, которые готовы поддерживать инновации, мыслить креативно и участвовать в различных проектах города, школы, партнеров образовательного учреждения, но и помогает определиться детям с дальнейшим выбором, если таковой еще не сделан.
Проект «Инженерный класс в московской школе» позволил ученикам 8-го «Б» и 7-го «Б» классов образовательной площадки №12 школы №2070 получать дополнительное образование вне стен школы. Так, совместно с одним из партнеров нашего образовательного учреждения – Московским государственным строительным университетом (НИУ МГСУ) – проводятся курсы «Компьютерное 2D- и 3D-моделирование». Ученики вовлечены в процесс построения чертежей. В результате 2D получают плоское изображение картинки в двух измерениях – по длине и высоте, а 3D позволяет увидеть трехмерное изображение, то есть по длине, высоте и глубине. Несмотря на отдаленность МГСУ от школы, школьный автобус доставляет и забирает учеников с занятий. Время в дороге проходит довольно быстро и занимательно, особенно на обратном пути: каждый рассказывает о своих новых достижениях и неудачах, предлагает выходы из запутанных ситуаций, делится опытом и рациональными подходами в построении, с которыми они сегодня столкнулись. Самые активные уже успели найти программу курсов дополнительного образования на следующий учебный год, и класс решил продолжить профориентационное образование.Инженер нового времени не только знает, как собирать, где подкрутить и как все это работает. Чтобы выдержать конкуренцию, нужно быть «технологическим креатором». Хорошо устроится тот, кто строит инновации, а не подстраивается под них.
В этом направлении хорошо помогла детям и сетевая подростковая школа «Эврика», подпитывающая наши замечательные профильные классы.
Вероника ЗАХАРОВА, учитель физики школы №2070
Комментарии