search
main
Топ 10
Флаг, гимн, герб: школьникам на «Разговорах о важном» расскажут о государственных символах Учителя Ульяновской области отметили избыточность конкурсов и тотальную отчетность Школьникам Белгородской области будут выдавать сухпайки, если удаленка продлится до конца года Власти Владивостока продлили свободное посещение школ из-за снежного циклона Как повысить зарплату учителя: что думают педагоги о предложениях депутатов Абсолютным победителем конкурса педагогического мастерства стал учитель из Северной Осетии Минпросвещения РФ: под новые федеральные школьные программы создаются учебники В Дагестане после четырехдневной забастовки вновь начались уроки в сельской школе Литература для итогового сочинения, рекомендации для подготовки – советы от «Учителя года» Специалисты Рособрнадзора поделят регионы России по качеству образования  Как не стать зависимым от интернета: объясняют эксперты Непогода во Владивостоке сделала посещение школ свободным Миллион рублей выиграл школьник из Забайкальска в конкурсе «Большая перемена» День придумывания новых слов, который отмечают 28 ноября, имеет глубокие корни В школах Улан-Удэ классы закрываются на карантин Поступление в колледж: какие правила будут действовать в 2023 году 80% учителей в России умеют обращаться с интерактивным оборудованием Стали известны победители основных номинаций конкурса «Лучшая школьная столовая» В Москве в выходные пройдет бесплатная выставка «Навигатор поступления» Родителям московских школьников рассказали о новом формате подготовки к ЕГЭ
0

Столичный учитель – человек счастливый. Визитка

​Я московский педагог и отношусь к тем счастливым людям, которые всю жизнь занимаются любимым делом.

Я московский педагог, а это значит, что моя жизнь, как и жизнь моего города, интересная, насыщенная, динамичная и многогранная, порой противоречивая.Быть московским учителем – это очень почетно, ведь мы продолжатели лучших традиций столичного образования. Вместе с тем очень ответственно и непросто. Мегаполис диктует свои условия жизни. И надо подготовить детей к жизни в многокультурном и многоконфессиональном городе.Итак, какой же он, московский педагог?Московский педагог – это профессионал. Я преподаю новый предмет ОРКСЭ. Уроки светской этики дают возможность мне, учителю, предъявлять и демонстрировать образцы нравственной культуры и поведения, а моим ученикам присваивать и опираться на них в жизни. Знание становится личным, когда оно прожито и пережито. На своих уроках я учу ребят поиску и предъявлению информации, критическому отношению к ней и выработке собственной позиции.Мы, московские педагоги, идем в ногу со временем. И мне интересно все новое, что происходит в образовании. Важно не останавливаться на достигнутом, а самосовершенствоваться каждый день. Мой принцип: научился сам – помоги научиться другому! Овладев информационными технологиями, передаю это умение не только детям, которым учиться порой сложнее; будучи тьютором, помогаю учителям и воспитателям постигать хитрости информационных технологий.Московский педагог – личность творческая. Творчество – это от слов «творить», «изобретать», «создавать». Без творчества нет интереса, а значит, нет движения, нет перспективы. Творческий педагог – творческие дети – творческая личность.Жизнь мегаполиса диктует свой ритм, но важно не упустить самое главное: ощутить тепло детских сердец, уважение и признание коллег, почувствовать любовь наших близких.Сегодня я рада увидеть рядом настоящих профессионалов своего дела, идущих в ногу со временем, а чаще – опережая его. Я желаю нам профессионального взаимопонимания. Всех нас объединяет одно: все, что мы делаем, делается ради детей и на благо детей. А наша сверх задача – разглядеть личность, не потерять индивидуальную самобытность ребенка в условиях большого города!Ирина МУБАРАКШИНА,учитель основ религиозных культур и светской этики школы №597, выпускница Московского городского педагогического университета, самовыдвиженец, номинация «Учитель года Москвы»

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте