search
main
0

Стимул может быть и материальным

​Наша школа с 1 апреля 2011 года участвует в реализации пилотного проекта по развитию общего образования в Москве.

На общем собрании коллективу школы были разъяснены положения основных документов и направлений реализации пилотного проекта. Педагогический коллектив отметил недостатки существующей системы оплаты труда и преимущества НСОТ, принял решение о создании инициативной рабочей группы, в которую вошли представители всех МО и служб школы. На заседании МО рассматривали и обсуждали нормативные документы, определяли порядок выплат, а также модель реализации пилотного проекта. Рабочая группа собиралась раз в неделю, на ее заседаниях обобщали предложения коллектива. На основе этих предложений были созданы предпосылки для успешной работы управляющего совета по планированию и разработке локальных актов школы, одно из них – Положение о распределении компенсационных доплат, выплат стимулирующего характера и единовременном премировании работников учреждения в условиях новой системы оплаты труда. Разрабатывая это положение, мы опирались на правоустанавливающие документы. В ходе их обсуждения были выявлены основные составляющие, разработаны условия премирования работников школы (например, условия премирования педагогических работников школы). Один из разделов положения был посвящен выплатам стимулирующего характера. Мы старались, чтобы расчет был максимально прозрачен и понятен всем работникам нашего учреждения. Мы посчитали справедливым, чтобы выплаты разным категориям рассчитывались в зависимости от степени их участия в образовательном процессе. Максимальное количество баллов могут набрать только учителя, так как именно они основные участники образовательного процесса. Учителя определили критерии определяющих выплат стимулирующего характера. Не забыли мы и о компенсационных выплатах, определяющихся в процентном соотношении от основного оклада. Кроме того, положение предусматривает единовременные стимулирующие выплаты за: – выполнение больших объемов работ в кратчайшие сроки и с высокими результатами; – выполнение особо важных заданий;- проведение профессиональных праздников, юбилеев.Школа – живой организм, в соответствии с этим положение о стимулирующих и компенсирующих выплатах может корректироваться в ходе реализации пилотного проекта.Е.МАНАНКИНА, директор школы №222

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте