search
main
0

Стереотипы оказывают сопротивление. Работа с кадрами в условиях перехода на новые ФГОС

Одна из важнейших образовательных тем последних двух лет – внедрение и апробация новых ФГОС в начальной школе. «Учительская газета» неоднократно об этом писала (см. «УГ» №37 от 14 сентября 2010 г. и др. ). Сегодня мы ознакомим наших читателей с опытом одной из столичных прогимназий, а также расскажем о совещании по введению новых стандартов, которое прошло в Калуге.

В 2007 году мы создали концепцию прогимназии, в основу которой были положены идеи развивающего обучения, деятельностного подхода и индивидуализации. Идеи Льва Выготского «вне деятельности нет развития», «успех рождает успех», поддержание детской инициативы, развитие самостоятельности, ответственности у учащихся для нас значимы. Позиция учителя – замечать и поддерживать детскую инициативу, позиция ученика – формировать самостоятельность и ответственность. Эти два критерия – идеологические принципы прогимназии. Эта же идеология положена в фундаментальное ядро федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), которые были приняты в ноябре 2009 года.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте