search
main
Топ 10
Вниманию абитуриентов: в 2023 году количество специальностей для поступления в вузы сокращается в два раза В Госдуме предложили наделить учителей статусом и зарплатой госслужащего Директора школы уволили после показа на уроке фото статуй Микеланджело Нормативы ГТО в 2023 году – что поменялось в новой редакции Год педагога и наставника стартовал в Москве Приоритетные задачи Года педагога и наставника назвали в Минпросвещения России Министр просвещения рассказал о поддержке учителей В России стартовал новый сезон проекта «Флагманы образования» О ключевой роли образования в предотвращении геноцида В Москве огласили имена победителей Всероссийской олимпиады школьников по экономике Все российские школьники завоевали медали на олимпиаде по физике в Бухаресте В школах Сочи ждут земских учителей Новый порядок распределения бюджетных мест разработало Минобрнауки Запись в первый класс: когда, где и как подать документы Имя победителя профессионального педагогического конкурса огласили в Орловской области В России появится закон о наставничестве Тренажеры по чистописанию в начальной школе – основа грамотной письменной речи Ранние занятия могут стать причиной плохих оценок студентов и школьников: почему – узнали ученые Минпросвещения: учебник по обществознанию разрабатывается под руководством председателя РВИО Для тех, кто не доучился в вузе, могут ввести «базовый специалитет»
0

Стереотипы оказывают сопротивление. Работа с кадрами в условиях перехода на новые ФГОС

Одна из важнейших образовательных тем последних двух лет – внедрение и апробация новых ФГОС в начальной школе. «Учительская газета» неоднократно об этом писала (см. «УГ» №37 от 14 сентября 2010 г. и др. ). Сегодня мы ознакомим наших читателей с опытом одной из столичных прогимназий, а также расскажем о совещании по введению новых стандартов, которое прошло в Калуге.

В 2007 году мы создали концепцию прогимназии, в основу которой были положены идеи развивающего обучения, деятельностного подхода и индивидуализации. Идеи Льва Выготского «вне деятельности нет развития», «успех рождает успех», поддержание детской инициативы, развитие самостоятельности, ответственности у учащихся для нас значимы. Позиция учителя – замечать и поддерживать детскую инициативу, позиция ученика – формировать самостоятельность и ответственность. Эти два критерия – идеологические принципы прогимназии. Эта же идеология положена в фундаментальное ядро федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), которые были приняты в ноябре 2009 года.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте