search
main
0

Старт “Урокам цифры” по управлению проектами дали в Великом Новгороде

С 15 по 21 апреля во всех регионах России проходит третий эпизод образовательной акции \”Урок цифры\”, посвященный управлению проектами. Главный открытый урок прошел 15 апреля в Великом Новгороде с участием губернатора Андрея Никитина.

Темой третьего эпизода \”Урока цифры\” стало управление проектами. Ребята познакомятся с классическим методом реализации проектов \”Водопад\” и семейством современных гибких методологий Agile. Занятия будут состоять из двух частей. Сначала из видеолекции школьники на простых примерах узнают основы проектного управления и разные подходы к организации проектной деятельности, а затем попробуют свои силы в игровом тренажере, разработанном специалистами фирмы \”1С\”, спасая миссию на Луне.Апрельский \”Урок цифры\” начался с открытого мероприятия в Великом Новгороде, где губернатор региона Андрей Никитин и организаторы проекта ответили на вопросы школьников.— Всегда работаешь в команде, если ты не философ-отшельник, и очень важно найти в ней свое место. Не то, которое тебе кажется правильным, а то, которое позволяет команде действовать эффективнее, – открыл урок по проектному управлению Андрей Никитин.Школьники заинтересовались плюсами работы программистами, на что основатель \”1С\”:— Замечу, что зарплаты в ИТ в 2-3 раза выше среднего, — рассказал Борис Нуралиев. — Что важнее, ИТ соединяет в себе инженерный и гуманитарный труд, а самое важное – востребованные результаты, хорошими программами пользуются тысячи и даже миллионы людей. При этом успех той или иной ИТ-компании зависит от того, каких людей набрали в команду и как организовали работу. В профессии программиста могу отметить только один минус – вероятность зазнаться, особенно молодым.За какими сферами технологий будущее? На этот вопрос школьника генеральный директор организации \”Цифровая экономика\” Евгений Ковнир ответил, что множество цифровых изменений ждут нас уже в ближайшем десятилетии:— Уже сейчас проходят испытания беспилотных машин, во все сферы проникает робототехника, развивается персональная медицина, цифровым становится даже сельское хозяйство. Для развития всех новых технологий, для цифровой экономики в целом тема проектного управления чрезвычайно важна. Например, \”Урок цифры\” как самый массовый онлайновый образовательных проект был создан благодаря слаженной командной работе целого ряда специалистов, компетентных в разных областях.Руководитель проекта Яндекс.Лицей Марина Суслова поддержала 15-летнего школьника в желании открыть свое дело в сфере ИТ: \”Тебе уже можно готовиться. Для начала выслушай все советы, и поступи по-своему: запускай проект. Только надо понимать, что тебе понадобится команда и для создания, и для продвижения продукта\”.Управляющий директор, начальник Центра исследования данных Сбербанка Андрей Черток рассказал в беседе со школьниками о собственном опыте изучения программирования: — В моей школе в Нальчике был один компьютер, который можно было потрогать по расписанию. Поэтому первые азы программирования я учил по книжкам. Очень мотивировали олимпиады, потому что там был соревновательных дух. У современных детей возможностей для ИТ-образования гораздо больше, нужно только не бояться пробовать себя.На вопрос, с какого возраста можно начинать учиться писать код, ответил GR-директор Кодвардс Антон Руденко: — Раннее программирование можно начинать с пяти лет и развиваться до бесконечности. При этом основы программирования нужны всем, не только программистам, так как все больше профессий в будущем будут требовать понимание языка машин.Заместитель генерального директор Фонда новых форм развития образования Юрий Изосимов ответил на традиционный вопрос открытых уроков о возможности замены учителей роботами: \”Учителя останутся, а роботы и технологии в целом – это помощники в получении образования\”.Акция \”Урок цифры\” проводится с декабря 2018 года. На предыдущих двух этапах акции в практической части уроков зарегистрировано более 9 миллионов учебных игровых сессий из всех регионов России. Организаторы акции: Минпросвещения России, Минкомсвязь России, АНО \”Цифровая экономика\”. Партнеры акции: фирма \”1С\”, \”Яндекс\”, \”Лаборатория Касперского\”, \”Кодвардс\”, Mail.Ru Group, Благотворительный фонд Сбербанка \”Вклад в будущее\”. Информационный партнер акции – Университет НТИ \”20.35\”.

Апрельский \”Урок цифры\” начался с открытого мероприятия в Великом Новгороде, где губернатор региона Андрей Никитин и организаторы проекта ответили на вопросы школьников.

— Всегда работаешь в команде, если ты не философ-отшельник, и очень важно найти в ней свое место. Не то, которое тебе кажется правильным, а то, которое позволяет команде действовать эффективнее, – открыл урок по проектному управлению Андрей Никитин.

Школьники заинтересовались плюсами работы программистами, на что основатель \”1С\”:

— Замечу, что зарплаты в ИТ в 2-3 раза выше среднего, — рассказал Борис Нуралиев. — Что важнее, ИТ соединяет в себе инженерный и гуманитарный труд, а самое важное – востребованные результаты, хорошими программами пользуются тысячи и даже миллионы людей. При этом успех той или иной ИТ-компании зависит от того, каких людей набрали в команду и как организовали работу. В профессии программиста могу отметить только один минус – вероятность зазнаться, особенно молодым.

За какими сферами технологий будущее? На этот вопрос школьника генеральный директор организации \”Цифровая экономика\” Евгений Ковнир ответил, что множество цифровых изменений ждут нас уже в ближайшем десятилетии:

— Уже сейчас проходят испытания беспилотных машин, во все сферы проникает робототехника, развивается персональная медицина, цифровым становится даже сельское хозяйство. Для развития всех новых технологий, для цифровой экономики в целом тема проектного управления чрезвычайно важна. Например, \”Урок цифры\” как самый массовый онлайновый образовательных проект был создан благодаря слаженной командной работе целого ряда специалистов, компетентных в разных областях.

Руководитель проекта Яндекс.Лицей Марина Суслова поддержала 15-летнего школьника в желании открыть свое дело в сфере ИТ: \”Тебе уже можно готовиться. Для начала выслушай все советы, и поступи по-своему: запускай проект. Только надо понимать, что тебе понадобится команда и для создания, и для продвижения продукта\”.

Управляющий директор, начальник Центра исследования данных Сбербанка Андрей Черток рассказал в беседе со школьниками о собственном опыте изучения программирования:

— В моей школе в Нальчике был один компьютер, который можно было потрогать по расписанию. Поэтому первые азы программирования я учил по книжкам. Очень мотивировали олимпиады, потому что там был соревновательных дух. У современных детей возможностей для ИТ-образования гораздо больше, нужно только не бояться пробовать себя.

На вопрос, с какого возраста можно начинать учиться писать код, ответил GR-директор Кодвардс Антон Руденко:

— Раннее программирование можно начинать с пяти лет и развиваться до бесконечности. При этом основы программирования нужны всем, не только программистам, так как все больше профессий в будущем будут требовать понимание языка машин.

Заместитель генерального директор Фонда новых форм развития образования Юрий Изосимов ответил на традиционный вопрос открытых уроков о возможности замены учителей роботами: \”Учителя останутся, а роботы и технологии в целом – это помощники в получении образования\”.

Акция \”Урок цифры\” проводится с декабря 2018 года. На предыдущих двух этапах акции в практической части уроков зарегистрировано более 9 миллионов учебных игровых сессий из всех регионов России. Организаторы акции: Минпросвещения России, Минкомсвязь России, АНО \”Цифровая экономика\”. Партнеры акции: фирма \”1С\”, \”Яндекс\”, \”Лаборатория Касперского\”, \”Кодвардс\”, Mail.Ru Group, Благотворительный фонд Сбербанка \”Вклад в будущее\”. Информационный партнер акции – Университет НТИ \”20.35\”.

Использованы информация и фото организаторов

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте