search
main
Топ 10
С волонтерской деятельностью школьников познакомят на «Разговорах о важном» Телефоны в школе планируют запретить даже в образовательных целях Лучших педагогов наградили в Уральском федеральном округе Обязательные уроки труда могут появиться в российских школах Петербургские педагоги, подготовившие победителей и призеров олимпиад, получат премии Будущее в ИТ: какие предметы сдавать на ЕГЭ и где учиться В Самаре открыли памятник «Первый учитель» «Учитель года-2024»: в Ростове-на-Дону подвели итоги муниципального этапа конкурса В Липецкой области впервые выбрали победителей конкурса «Семья года» Нагрузка школьника: как избежать утомляемости, плаксивости и раздражения  Золото и серебро вручили российским школьникам на Китайской национальной олимпиаде по математике Школьное имущество: кто заплатит за его порчу Пятого декабря отмечают День волонтера Экскурсии на производства для школьников станут проводить по специальной программе Роль учителя в формировании межкультурного диалога В некоторых российских регионах отменяют занятия в школах из-за морозов Важность родительской поддержки в решении школьных проблем и конфликтов Учащихся более 50 школ Якутии отправили на карантин из-за заболеваемости ОРВИ Защитить педагогов от давления в информационном пространстве призвал глава государства Школьник конфликтует с учителем: вмешиваться ли родителям
0

Стало известно, какие навыки работников востребованы у работодателей

Об этом свидетельствуют данные исследований, проведенных экспертами Московского городского педагогического университета.

Фото: pixabay.com

Специалисты МГПУ отмечают, что в современных реалиях сторонами, взаимодействующими на трудовом рынке, выступают представители разных общественных структур. Это, в первую очередь, налогоплательщики, которые инвестируют в образование, а также коммерческие и государственные компании, оплачивающие целевое обучение.

Важным остается вопрос, какими компетенциями должны обладать выпускники школ и вузов, чтобы оправдать ожидания участников рынка труда. Ответы на данный вопрос напрямую влияют на формирование новых трендов обучения.

Базируясь на полученных выводах, эксперты Лаборатории управления проектами МГПУ решили выяснить, каких результатов ждут работодатели от выпускников современных образовательных учреждений в части приобретения метапредметных компетенций.

В понятие метапредметных компетенций специалисты вкладывают универсальные способности, востребованные в абсолютно разных сферах деятельности. Об этом сообщают РИА Новости.

Результаты исследований показали, что ожидания работодателей можно подразделить на 9 компетенций, осуществляемых в виде действий: умение адаптироваться, взаимодействовать, говорить и писать, достигать, конкурировать, презентовать, проектировать, управлять, учиться. Эксперты МГПУ предлагают включить эти навыки в образовательные стандарты.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте