search
main
0

Стало известно, как использование цифровых устройств влияет на детскую психику

Согласно исследованиям ученых Московского городского педагогического университета при участии российских коллег, длительное нахождение школьников у мониторов может вызвать задержки в развитии речи, внимания, памяти и мышления.

Фото: pixabay.com

По словам руководителя исследовательского проекта, профессора Института педагогики и психологии образования МГПУ Сергея Степанова, раннее приобщение ребенка к цифровым устройствам напрямую влияет на степень тяжести возможных последствий для развития высших психических функций. Особенно это касается компьютерных игр и иных развлекательных ресурсов.

По мнению профессора, использование гаджетов возможно только в умеренных объемах с учетом норм СанПиНа для обучения и развития.

Результаты исследований показали, что 60% школьников используют гаджеты для развлекательных целей, при этом 40% – для обучения и расширения кругозора. Кроме того, 70% родителей разрешают детям смотреть телевизор по их желанию, а 60% не ставят запретов и ограничений на компьютерные игры.

Сергей Степанов отмечает, что для уменьшения негативных последствий цифровизации учащимся важно заниматься развитием интеллектуальных и креативных способностей, а также использовать в образовательном процессе искусственный интеллект и Big Data. Об этом сообщают РИА Новости.

Ранее сайт “Учительской газеты” сообщал о том, как изменили жизнь учителей и школьников новые СанПиНы.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте