search
main
Топ 10
В Госдуме предложили пересмотреть подход к начислению зарплат учителям Примерно 1,5 тысячи челябинских девятиклассников после осеннего ОГЭ останутся на второй год Минпросвещения: объявлены пять призеров конкурса «Воспитатель года России – 2023» Минобрнауки утвердило минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вузы Минобрнауки представило проект приказа по порядку набора в вузы на следующий учебный год Школьникам рассказали об избирательной системе России на занятии «Разговоры о важном» Стали известны имена 15 лауреатов конкурса «Воспитатель года России – 2023» Родителям облегчили получение данных о посещении детьми школ и колледжей Москвы Оценки выставлены: финалисты конкурса «Учитель года России – 2023» прошли второе испытание Готовимся к ЕГЭ по математике профильного уровня с учетом последних изменений Рекомендации опытного эксперта по подготовке к ОГЭ по обществознанию в 2024 году Народные учителя Чувашии будут получать до 40% надбавки к окладу Томских школьников и педагогов приглашают навстречу вызовам Адаптация первоклассников: особенности и проблемы Сергей Кравцов и Виктор Садовничий встретились с финалистами конкурса «Учитель года – 2023» «Разговоры о важном»: каким темам посвятят занятия в октябре В Чувашском педуниверситете имени Яковлева открылся технопарк «Кванториум» Учительство – это про любовь: в Башкирии живет династия Князевых—Детининых с общем педагогическим стажем 300 лет В Удмуртии девять школ полностью закрыли на карантин из-за ОРВИ В Совфеде призвали Минпросвещения проанализировать, почему в школах не хватает учебников
0

Стало известно, как использование цифровых устройств влияет на детскую психику

Согласно исследованиям ученых Московского городского педагогического университета при участии российских коллег, длительное нахождение школьников у мониторов может вызвать задержки в развитии речи, внимания, памяти и мышления.

Фото: pixabay.com

По словам руководителя исследовательского проекта, профессора Института педагогики и психологии образования МГПУ Сергея Степанова, раннее приобщение ребенка к цифровым устройствам напрямую влияет на степень тяжести возможных последствий для развития высших психических функций. Особенно это касается компьютерных игр и иных развлекательных ресурсов.

По мнению профессора, использование гаджетов возможно только в умеренных объемах с учетом норм СанПиНа для обучения и развития.

Результаты исследований показали, что 60% школьников используют гаджеты для развлекательных целей, при этом 40% – для обучения и расширения кругозора. Кроме того, 70% родителей разрешают детям смотреть телевизор по их желанию, а 60% не ставят запретов и ограничений на компьютерные игры.

Сергей Степанов отмечает, что для уменьшения негативных последствий цифровизации учащимся важно заниматься развитием интеллектуальных и креативных способностей, а также использовать в образовательном процессе искусственный интеллект и Big Data. Об этом сообщают РИА Новости.

Ранее сайт “Учительской газеты” сообщал о том, как изменили жизнь учителей и школьников новые СанПиНы.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте