search
main
Топ 10
Как влияют баллы ЕГЭ на получение золотой медали в 2022 году Не пойман – не вор: ЕГЭ глазами учителя Неточность в ЕГЭ: мама школьницы убеждена, что формулировка в задании может оставить ее дочь без медали Гости из космоса: японские ученые показали фото и видео с изображением НЛО Где найти главный продукт для сердца, и что будет, если его употреблять ежедневно Бывшая балерина рассказала, как сделать ноги стройными, не изнуряя себя тяжелыми тренировками Жить в эпоху перемен: в Минобрнауки предложили запретить менять образовательные стандарты Дополнительные баллы при поступлении в вуз: за что и сколько можно получить Муж в аренду: женщина придумала, как заработать на супруге, и написала объявление в соцсетях Холестерин, болезни сердца и сосудов: врач рассказала, какой продукт может причинить вред В одном из лицеев Красноярска выпускной бал превратился в помолвку Опубликованы медиавизитки финалистов конкурса «Учитель года России - 2022» Ей было бы 50 – сегодня день рождения Саманты Смит, девочки, написавшей генсеку ЦК КПСС Бакалавр – в советские времена незавершенное высшее образование: в Госдуме обсудили развитие системы образования Учителя и медсестры на 40% работают дольше положенного по трудовому договору времени Путин объявил 2023 год в России Годом педагога и наставника Спикер Госдумы предложил проводить аттестацию учителей только на базе ведущих вузов В школах 45 российских регионов поручено ввести должность советника по воспитанию

Стало известно, как использование цифровых устройств влияет на детскую психику

Согласно исследованиям ученых Московского городского педагогического университета при участии российских коллег, длительное нахождение школьников у мониторов может вызвать задержки в развитии речи, внимания, памяти и мышления.

Фото: pixabay.com

По словам руководителя исследовательского проекта, профессора Института педагогики и психологии образования МГПУ Сергея Степанова, раннее приобщение ребенка к цифровым устройствам напрямую влияет на степень тяжести возможных последствий для развития высших психических функций. Особенно это касается компьютерных игр и иных развлекательных ресурсов.

По мнению профессора, использование гаджетов возможно только в умеренных объемах с учетом норм СанПиНа для обучения и развития.

Результаты исследований показали, что 60% школьников используют гаджеты для развлекательных целей, при этом 40% – для обучения и расширения кругозора. Кроме того, 70% родителей разрешают детям смотреть телевизор по их желанию, а 60% не ставят запретов и ограничений на компьютерные игры.

Сергей Степанов отмечает, что для уменьшения негативных последствий цифровизации учащимся важно заниматься развитием интеллектуальных и креативных способностей, а также использовать в образовательном процессе искусственный интеллект и Big Data. Об этом сообщают РИА Новости.

Ранее сайт “Учительской газеты” сообщал о том, как изменили жизнь учителей и школьников новые СанПиНы.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Реклама на сайте