search
main
Топ 10
Рособрнадзору поручен анализ бюрократической нагрузки на педагогов Секреты скорочтения: топ-10 упражнений для развития навыков Чем отличается детская школа искусств, которую Владимир Путин открыл в Херсонесе Главный редактор сетевого издания «Учительская газета» вручил спецприз конкурса «Педагоги года Москвы» Российские школьники начали изучать языки народов Африки, чего не было даже в СССР Профессии будущего: куда пойти в ИТ, если ребенок гуманитарий Смешанное или гибридное образование: о современных формах обучения рассказали в РАО Сердце отдают детям: в Москве назвали имена лучших педагогов дополнительного образования Молодые педагоги ЯНАО смогут получить 600 тысяч рублей Анатолий Вассерман рассказал студентам СКФУ, как запомнить большие объемы информации «Будущее Отечества в руках Учителя»: принимаются заявки на профессиональный конкурс педагогических практик В 2022 году более 5 тысяч белгородских учителей подали заявление на аттестацию онлайн В Минпросвещения рассказали о единой модели профориентации школьников Быстро и эффективно готовим четвероклассников к выполнению заданий ВПР НКПТиУ возглавил рейтинг государственных колледжей в Ростовской области Год счастливого детства стартовал в Чувашии В России изменится механизм распределения бюджетных мест в вузах Приемная кампания 2023: какие даты нужно знать абитуриентам колледжей В российских школах запустят новую модель профориентации В России ежегодно будут вручать 1250 премий лучшим учителям
0

Стали известны победители конкурсной программы форума «Сквозные образовательные траектории»

Объявили имена лучших педагогов, победивших в конкурсной программе Всероссийского форума «Сквозные образовательные траектории». Форум проходил с 15 по 17 октября в Ялте при поддержке Минпросвещения России.

Фото: pixabay.com

Как сообщает сайт ведомства, конкурс включал несколько испытаний. В первый день учителя командами отвечали на вопросы, которые касались сферы образования: социального партнерства и культурного развития, патриотизма и здорового образа жизни. После этого команды решали образовательные кейсы.

За призовые места соревновались 12 суперфиналистов. Педагоги участвовали в панельной дискуссии о роли сквозных образовательных траекторий, в мастер-классах от суперфиналистов и участников Всероссийского конкурса «Учитель года России». Открытый урок в прямом эфире провели призер Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2020» Диана Минец и финалист конкурса «Учитель года России – 2021» Эдуард Долецкий. Они поделились с коллегами своим опытом участия в профессиональных конкурсах.

В заключительный день форума учителя представили свои проекты, которые посвящены поиску эффективных путей развития системы российского образования и педагогики. Призерами конкурсной программы стали:

  • Вероника Кобелева, общеобразовательная школа № 24 станицы Раевской г. Новороссийска, Краснодарский край (направление «Здоровье»);
  • Анна Горушкина, Центр образования имени И.А. Милютина, Вологодская область (направление «Культурное многообразие»);
  • Ольга Репина, гимназия имени В.В. Давыдова, Республика Татарстан (направление «Непрерывное образование»);
  • Максим Чередниченко, школа «Эврика-развитие», Томская область (направление «Проектная деятельность»);
  • Ольга Белькова, гимназия № 540, г. Санкт-Петербург (направление «Проектная деятельность»);
  • Наталья Иванова, средняя общеобразовательная школа № 59, Чувашская Республика (направление «Цифровизация»).

В направлении «Социальное партнерство» специальный приз вручили Татьяне Садовничевой из Михайловской общеобразовательной школы-интерната (с. Михайловское Алтайского края).

В форуме  участвовали более 20 тысяч учителей из разных регионов России.

Оценить:
Читайте также
Комментарии

Новости от партнёров
Реклама на сайте