Всего в финальном этапе конкурса было представлено более 1200 проектов.
Сообщается, что наибольшей популярностью у участников пользовались направления «Информационные технологии. Программирование. Кибернетика», «Прикладная химия», «Предпринимательство», «Экология и природопользование».
В рамках мероприятия молодые изобретатели провели детальный анализ эффективности антисептиков, придумали умный почтовый ящик и подушку-будильник, а также инвалидную коляску, способную спускаться и подниматься по лестничному пролету.
Кроме того, школьники представили проект усовершенствованной остановки общественного транспорта для людей с ограничениями по здоровью и систему, защищающую от протечек. Ребята, увлекающиеся программированием, создали мобильные приложения для учащихся школ, такие как тренажер по физике и «помощник» в организации учебного процесса.
По словам заместителя директора Городского методического центра Елены Кузнецовой, столица, как большой и современный город, испытывает потребность в ученых, готовых обеспечить ее развитие. На решение данной задачи направлен ряд городских проектов, в том числе, научно-практическая конференция “Наука для жизни”. Стартапы, которые ребята предлагают в рамках конкурса, являются уникальным банком идей для настоящих и будущих исследований.
По мнению педагогов, организация подобных мероприятий играет важную роль в профессиональной ориентации школьников и нацелена на повышение эффективности предпрофессионального образования.
Победителями конкурса «Наука для жизни» названы 108 московских школьников, призерами – 241 учащийся. Также победитель и призер выбраны среди педагогов. Проект организован Департаментом образования и науки города Москвы при участии Минобрнауки РФ.
Комментарии